Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

Avon и Донцова против рака груди

28 августа в рамках презентации новой книги Дарьи Донцовой в Московском Доме Книги был представлен совместный проект автора с компанией Avon, который проходит в рамках благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди».

Дарья Донцова является Послом благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди» и уже не первый год участвует в социально-благотворительных акциях. И теперь писательница призывает многомиллионную армию читателей внести свой вклад в борьбу против этого недуга. Авторский гонорар за новый роман «Император деревни Гадюкино» Дарья Донцова перечисляет в фонд программы. Эти средства будут направлены на покупку цифрового оборудования и организацию первого скринингового маммографического кабинета в российском онкологическом научном центре (РОНЦ) им. Н.Н. Блохина.

По данным Минздравсоцразвитя злокачественные новообразования являются второй причиной смертности населения в России. В свою очередь, рак молочной железы занимает первое место в структуре онкологической заболеваемости женского населения. Каждый год в нашей стране рак молочной железы диагностируется у более чем 46 000 женщин. Почти половина из них погибает. К сожалению, в большинстве случаев болезнь выявляется на поздних стадиях, когда помощь уже очень сложна и применяется дорогостоящее лечение. Однако бороться с раком молочной железы нужно и можно, ведь при ранней диагностике и своевременно начатом лечении шансы на полное выздоровление значительно возрастают.

Для Дарьи Донцовой тема рака молочной железы не является чуждой. Несколько лет назад писательница успешно преодолела эту болезнь и теперь не может оставаться в стороне. «Программа «Вместе против рака груди» осуществляет неоценимую просветительскую деятельность, призывая россиянок следить за здоровьем груди и регулярно обследоваться, - сказала Дарья Донцова. – Я очень рада, что могу чем-то помочь женщинам».

В России компания Avon уже более семи лет в рамках программы «Вместе против рака груди» помогает женщинам бороться против этой болезни. Выступая на презентации, руководитель программы Анна Сошинская рассказала собравшимся о благотворительной деятельности компании Avon: «Наша основная цель – способствовать введению в России обязательного маммографического обследования женского населения старше 40 лет с целью ранней диагностики и профилактики онкологических заболеваний молочных желез. Мы призываем женщин вести активный и здоровый образ жизни и научиться следить за здоровьем груди с самого раннего возраста».

За время работы программы в России компания Avon собрала и направила на борьбу против рака груди 236 млн рублей, а также осуществила такие крупномасштабные проекты, как: благотворительный Марш «Вместе против рака груди», мобильные маммографические туры по городам России, конкурс грантов для региональных онкоцентров, уроки здоровья для школьниц, благотворительный аукцион эксклюзивных дизайнерских аксессуаров и др. В рамках программы были проведены бесплатные маммографические обследования более чем у 42 тысяч женщин, а врачи всероссийской горячей линии Avon «Вместе против рака груди» ответили на 250 тысяч вопросов.

По информации агентства Fleishman-Hillard Vanguard

8 Октябрь 2009

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››