Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

В Воронеже стартовал конкурс молодежного социального плаката

1 октября в Воронежской области стартовал конкурс плаката и слоганов, направленных на популяризацию программы безвозмездного донорства крови и ее компонентов, организатором которого выступает РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века». Конкурс проводится с целью популяризации института донорского движения и привлечения внимания общества к проблеме нехватки крови.

К участию в конкурсе, который пройдет в течение октября 2009 года, приглашается активная и творческая молодежь Воронежской области в возрасте от 14 до 30 лет.

Конкурс является частью проекта «Мы с тобой одной крови», реализуемым РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» на территории региона с начала 2009 года. Данный проект, признанный одним из лучших на прошедшем в июле Областном молодежном форуме «мОлгород», вошел в состав Областной целевой программы «Молодежь» на 2010 год.

«Конкурс социального плаката и слоганов в поддержку программы донорства крови по своей сути стартовал еще в июле на областном форуме. С учетом того, что сам конкурс и его тематика вызвала большой интерес среди воронежской молодежи, а также то, что ранее в нем могли принять только ограниченное количество человек, нами было принято решение провести областной конкурс», - прокомментировала инициативу Юлия Поддячая, представитель РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», руководитель проекта Фонда «Мы с тобой одной крови».

Организаторы конкурса уверены, что многие конкурсные работы станут частью выставочной экспозиции, которую планируется развернуть по итогам проекта. Подведение итогов и награждение победителей конкурса планируется провести в декабре 2009 года.

По сообщению пресс-центра «Служба крови – Воронеж»

8 Октябрь 2009

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››