Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

День добрых дел на юбилей

20 сентября в Строгине прошел первый слет стройотрядов «Эконики», посвященный 20-летию холдинга. Такая необычная концепция мероприятия была выбрана неслучайно: «Что такое 20 лет для человека? Это символ молодости, пора студенчества и юношеского задора. Вот мы и решили, пусть для нашей компании это означает то же самое! – рассказывает Наталия Сыс, и.о. директора по персоналу и организационному развитию Корпорации. – Отпраздновать свои 20 лет «Эконика», как настоящая студентка, решила на слете стройотрядов и объявила этот праздник – Днем добрых дел».

На торжество прибыли сотрудники всех компаний холдинга: сети обувных каскетов «ЭКОНИКА», инвестиционно-девелоперской компании «СИТИ-XXI век», компании «Эконика-Техно». Перед новоиспеченными бойцами была поставлена непростая, но в то же время творческая и увлекательная задача - благоустроить территории объектов «СИТИ-XXI век»: площадки у жилого комплекса «Янтарный город» и у Ледового Дворца. Экониковцев заранее распределили на несколько бригад, которые должны были посадить деревья и кустарники, покрасить бордюры и скамейки.

«Во время праздника всем нашим сотрудникам удалось приобщиться к доброй русской традиции соработничества. Синергия от совместного труда на благо кого-то или чего-то сплачивает и помогает преодолевать трудности: ведь у тех, кто имеет общие цели и умеет работать плечом к плечу, дела идут лучше. На мой взгляд, сегодня это особенно необходимо российским компаниям для того, чтобы справиться с нестабильностью на рынке!» – считает президент Корпорации «Эконика» Андрей Илиопуло.

Окунувшись в мир ярких и насыщенных будней студенческих стройотрядов, все гости праздника еще раз вспомнили о том, что у истоков холдинга в далеком 1989 году стояли студенты-активисты, организовавшие в стенах института Управления им. С. Орджоникидзе языковые курсы и бюро переводов.

В этот день основатели холдинга вручили награды лучшим сотрудникам года. Начало новой традиции было решено приурочить к 20-летию «Эконики»: теперь ежегодно будут отмечаться заслуги тех экониковцев, кто своей повседневной работой внес значительный вклад в развитие и процветание бизнесов Корпорации. Победители были определены по итогам голосования членов экспертного жюри, состоящего из топ-менеджеров холдинга.

По многолетней традиции чествовали и ветеранов холдинга, проработавших в «Эконике» более 5 лет. Пятнадцатилетние «ветераны» получили из рук основателей «Эконики» ордена с надписью «Per aspera ad astra» («Через тернии к звездам»), специально изготовленные Геральдической палатой РФ. Десятилетним «ветеранам» вручили серебряные статуэтки древнегреческой богини победы «Ники». А сотрудники, проработавшие в компании 5 лет, были награждены золотыми значками. В общей сложности в этом году к многочисленной армии ветеранов-экониковцев добавилось еще 130 человек! Не остались без подарка и 20-летние ветераны: сотрудники корпорации написали поздравления основателям холдинга и запечатали их в большую амфору, которую было решено открыть через 10 лет.

По информации пресс-службы корпорации «Эконика»

8 Октябрь 2009

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››