Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

Туристическому маршруту «Символы Воронежа» - быть!

Пресс-тур по достопримечательностям города состоялся в Воронеже 10 сентября. Организаторами экскурсии выступили информационно-аналитическое управление администрации городского округа г.Воронеж и РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века».

Поездка журналистов, историков, работников музеев и библиотек состоялась в рамках подведения итогов конкурса «Достопримечательности Воронежа в зеркале прессы» и коммуникационного проекта «Символы Воронежа».

«Идея проведения такого конкурса буквально витала в воздухе. Многие общественные организации и пиар-компании с большой готовностью подключились к акции. Мы рады, что она позволила сформировать перечень достопримечательностей Воронежа, особенно любимых самими горожанами. И теперь у тех организаций, которые специализируются на городском туризме, есть замечательная возможность строить свои маршруты с учетом мнения жителей. Более того, глава Воронежа Сергей Колиух уверен, что имидж города во многом зависит о того, как его жители относятся к нему. Поэтому акции, подобные сегодняшней, нужны. Ведь у самих воронежцев она вызывала живой интерес и желание узнать свой город лучше и сделать его прекрасней», - отметила руководитель информационно-аналитического управления администрации города Светлана Трунова.

Экскурсия началась в Кольцовском сквере у памятника Алексею Кольцову, 200-летие которого отмечается в этом году. Затем участники поездки посетили старейший в городе Каменный мост, кафедральный Покровский собор и выехали на Никитинскую площадь, где стоят узнаваемые и любимые воронежцами памятник поэту Ивану Никитину и магазин «Утюжок». Мемориальный комплекс у памятника Славы стал точкой следующей остановки. Историки напомнили журналистам о ратном подвиге защитников города в 1942-43 годах. Именно за те кровопролитные бои Воронеж в феврале 2008 года был удостоен почетного звания «Город воинской славы».

Затем участники пресс-тура отправились к второму по популярности неофициальному символу Воронежа – памятнику мультипликационному Котенку с улицы Лизюкова. Затем были Ротонда, Благовещенский собор и здание управления ЮВЖД.

Конечным пунктом маршрута стал Петровский сквер и памятник Петру Первому. Бронзовый государь на фоне здания ЮВЖД – наряду с Котенком с улицы Лизюкова – по итогам опросов общественного мнения, интернет-голосования, обсуждения в городской Общественной палате признан самым узнаваемым символом Воронежа. Соответствующая памятная табличка была открыта у подножия бронзового государя.

Организаторы мероприятия надеются, что состоявшаяся экскурсия перерастет в постоянный городской туристический маршрут «Символы Воронежа».

По информации КГ «Region PR»

14 Сентябрь 2009

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››