Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

Обновленная корпоративная газета свяжет Подмосковье и Хабаровск

Полиграфическое агентство Pro-Vision Print, входящее в группу Pro-Vision, под руководством редакционной коллегии ЗАО «профайн РУС» завершило работу по обновлению корпоративного издания «profine in focus» в рамках соответствующего проекта, инициированного ЗАО «профайн РУС».

Выпуск корпоративного издания – важная часть кадровой политики компании «профайн РУС», направленной на объединение персонала территориально разрозненных филиалов в сплоченную команду. ЗАО «профайн РУС» управляет собственными заводами в Воскресенске (Московская обл.) и Хабаровске, в 6 городах России работают региональные представительства, штат компании составляет около 500 человек.

Сотрудники компании приняли активное участие в работе по модернизации издания. Благодаря вкладу читателей, советам, пожеланиям и рекомендациям, сегодня корпоративное издание отвечает потребностям целевой аудитории. Обновленная корпоративная газета «profine in focus» обладает всеми необходимыми характеристиками, чтобы стать объединяющим звеном для всех сотрудников «профайн РУС» вне зависимости от мест расположения их подразделений.

По результатам проведенного редакционной коллегией качественного исследования среди сотрудников в формате фокус-групп, была разработана обновленная концепция, которая позволит изданию стать эффективным инструментом внутренней коммуникации. Очередной выпуск «profine in focus» выйдет в свет в конце августа.

По сообщению Pro-Vision Communications

25 Август 2009

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››