Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

«Усатый Брэд Питт с ножом пользователю не докучает»

Компании Universal Pictures International (Россия) и рекламное агентство NAF Media провели кампанию, используя новый формат рекламы в российской сети интернет-видеорекламы Videonow.

Компания Videonow стала первой в Рунете, предложившей принципиально новый формат онлайн-видеорекламы — «вылетающий тизер». В рамках кампании, проведенной на нескольких игровых сайтах Рунета (ag.ru, games-tv.ru, stopgame.ru, myvi.ru), входящих в сеть Videonow, рекламировался новый фильм Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки».

Основное отличие нового формата от прочих форматов видеорекламы — выход рекламного образа или сообщения за пределы видеоплеера, когда основное рекламное сообщение располагается вне плеера. Данный формат онлайн-видеорекламы до сих пор не был представлен на российских сайтах.

Формат «вылетающий тизер» построен на flash-технологии и является миксом баннерной и видеорекламы. По сравнению с обычными видеобаннерами он дает новые возможности рекламодателям, благодаря неожиданной и оригинальной подаче рекламного материала, привлекающей внимание посетителей сайтов. Вместе с тем «вылетающий тизер» обладает важной характеристикой – он не отвлекает пользователей web-ресурсов от просмотра основного видео, ради которого они заходят на данный сайт. Посетители интернет-сайтов, видя «вылетающее» рекламное сообщение, самостоятельно запускают полный просмотр рекламного ролика, кликнув на тизер или в область видеоплеера. При этом рекламный ролик может быть практически любой длины.

«Мы надеемся, что данный формат будет востребован рекламодателями, поскольку он позволяет передать большое количество информации, не отвлекая зрителя от основного занятия - просмотра видео. При этом посетители сайтов могут самостоятельно запускать полный просмотр рекламного ролика, нажимая на тизер или на гиперссылку в области видеоплеера. Такие рекламные контакты являются абсолютно целевыми, поскольку осуществляются самими пользователями по их желанию. Мы рады, что пионерами в использовании этого нового рекламного формата стали такие крупные и известные компании, как Universal Pictures и NAF Media, проявившие творческий подход к размещению рекламы и готовность к экспериментам», — заявил генеральный директор системы Videonow Сергей Соловьев.

«Рассказывая о кино, мы стараемся предлагать будущему зрителю красивые и запоминающиеся образы. Прежние форматы устаревают, приедаются. Мы ищем новые. Предложение компании Videonow выглядит интересным. Усатый Брэд Питт с ножом пользователю не докучает, но намек ясен: не посмотришь трейлер – снимет скальп», — заявил Михаил Бузенков, менеджер по маркетингу компании Universal Pictures International (Россия).

Рекламная кампания фильма «Бесславные ублюдки» с «вылетающими тизерами» была проведена 17 – 18 августа и предшествовала основной рекламной кампании в формате пре-ролл (рекламный ролик перед просмотром основного видео).

По сообщению пресс-службы компании Videonow

19 Август 2009

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››