Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

Внутренние ресурсы — надежное средство против кризиса

«профайн РУС» позволяет сотрудникам почувствовать свою причастность к общим целям компании

За первое полугодие 2009 года сотрудниками «профайн РУС» было представлено 24 рационализаторских предложения, 12 из которых получили положительную оценку. Общей экономический эффект от их использования создаст компании дополнительные конкурентные преимущества и усилит ее позиции на рынке.

«В период кризиса любые дополнительные источники финансовой экономии приобретают особое значение для сохранения позиций компании на рынке в настоящем и успешного развития в будущем, — комментирует директор по персоналу и административным вопросам «профайн РУС» Татьяна Хубл. — Наша компания всегда стимулировала рационализаторство в среде сотрудников, нацеленное на улучшение различных аспектов бизнес-процессов. Мы стараемся развивать эти «внутренние» источники экономии, поскольку они не только приносят ощутимую финансовую выгоду, но и служат важным объединяющим началом для команды «профайн РУС» в целом. Сотрудники получают возможность непосредственного участия в развитии бизнеса компании, чувствуют свою причастность к общим целям, и это для нас очень важно».

По сообщению Pro-Vision Communications

12 Август 2009

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››