Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

Петербургские фармацевты больше всего любят Bayer

Северо-Западный филиал компании Bayer Schering Pharma - победитель Конкурса среди аптечных работников Санкт-Петербурга в номинации «Лучшее Представительство иностранной фармацевтической компании - 2009».

Итоги конкурса, который ежегодно проводится Фармацевтической ассоциацией Санкт-Петербург и Северо-Запада, были подведены 17 июня, в преддверии Дня медицинского работника. Председатель правления Ассоциации Татьяна Зайченко и Президент Ассоциации Борис Чакчир поздравили победителей.

Номинация «Лучшее Представительство иностранной фармацевтической компании - 2009» была объявлена в этом году впервые. Компания Bayer Schering Pharma стала первым лауреатом в данной номинации.

Получая золотую статуэтку Ники, региональный директор Северо-западного филиала Bayer Schering Pharma, Губенко Алла Эдуардовна, отметила: «Эта награда - признание отличной работы, вклада в повышение образовательного уровня аптечных работников Санкт- Петербурга и это успех, который стал закономерным отражением общего успеха компании».

Конкурс проводился на основе опроса среди аптечных сотрудников г.Санкт-Петербурга.

По информации пресс-службы Bayer

 

1 Июль 2009

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››