Переход на главную страницу

«Эконика» чествовала «миллионеров»

17 июня сотрудники обувной сети «Эконика», добившиеся рекордного «миллионного» показателя по выручке за день, были приглашены на прогулку по Москве–реке на современном теплоходе «Раритет». В начале прогулки ведущие объявили о создании в компании «Клуба миллионеров «Эконики», в который будут приниматься сотрудники, показавшие рекордные результаты продаж. Далее все участники мероприятия произнесли торжественную клятву «миллионера» и получили клубные значки. Всего в ряды «миллионеров» были приняты 34 сотрудника розницы. Далее участников ожидала веселая конкурсная программа и выборы капитанов клуба, в результате которых почетное звание капитанов получили сразу два сотрудника: Воеводина Наталья и Горчилина Елена.

Кроме того, новоиспеченные «миллионеры» смогли поообщаться в неформальной обстановке с руководством компании, насладиться московскими пейзажами, попробовать вкусные шашлыки, приготовленные профессиональным коком, а также вместе со своими коллегам исполнить под караоке любимые песни.

«Мы очень рады, что смогли собраться все вместе, отметить успехи наших рекордсменов. Ведь сегодня как никогда важна дружеская, душевная атмосфера, помогающая преодолеть все трудности», - отметила Алла Бедненко, директор по персоналу и организационному развитию сети обувных каскетов «Эконика».

По информации пресс-службы корпорации «Эконика»

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››