Переход на главную страницу

Контекстная реклама в телевизоре

Videonow патентует медиатекст

Первая российская сеть интернет-видеорекламы Videonow сообщает о запуске медиатекста - нового формата контекстной рекламы, предназначенного для размещения рекламных сообщений в онлайн-видео любых жанров.

Медиатекст  разработан специалистами Videonow. Компания подала патентную заявку на новый вид рекламного размещения.

Медиатекст  представляет собой 2-позиционную демонстрацию рекламного сообщения во время просмотра пользователем онлайн-видео. Сначала зритель видит небольшой заголовок-тизер, всплывающий в нижней части экрана видеоплеера и содержащий основную информацию сообщения. При наведении курсора заголовок раскрывается в полноценное объявление, содержащее изображение, текст и ссылку на сайт рекламодателя. Переход на рекламируемый сайт по клику на объявление возможен через 2 секунды после начала демонстрации рекламного сообщения.

Новый формат исправляет ряд недостатков существующих видов контекстной рекламы и является более дружественным форматом рекламного размещения, как для аудитории, так и для рекламодателей.

Во-первых, благодаря 2-позиционной демонстрации рекламного сообщения и увеличенной кнопке «Закрыть» на всплывающей панели, медиатекст предотвращает случайный переход на рекламируемый сайт и тем самым не раздражает пользователя. Во-вторых, более сложная схема демонстрации сообщения позволяет существенно снизить риск «скликивания» - недобросовестных действий конкурентов, имеющих целью истратить как можно больше средств рекламодателя впустую.

Благодаря своим  качествам медиатекст дает рекламодателям больше возможностей по привлечению клиентов. Важная особенность данного вида размещения - оплата рекламодателем факта перехода зрителя на рекламируемый сайт, а не факта демонстрации рекламного сообщения на экране.

Продвинутая система таргетирования рекламных  сообщения, разработанная Videonow, позволяет кроме регионального таргетинга позиционировать сообщения по категориям видео, а также учитывать предпочтения пользователей. Кроме того, при размещении рекламных сообщений в онлайн-видео рекламодатель может оговорить количество показов для одного пользователя в сутки.

«При разработке медиатекста мы не только ставили перед собой задачу предоставить рекламодателям новые возможности по привлечению клиентов, но и решали проблему навязчивости рекламных сообщений. Поэтому мы сделали формат, который достаточно заметен на экране, но не слишком отвлекает пользователя во время просмотра онлайн-видео. Мы считаем, что залог эффективности медиатекста для рекламодателей состоит именно в этом», - заявил Сергей Соловьев, генеральный директор Videonow.

«Представьте  себе, что «рекламные строки» на экране домашнего телевизора получили бы интерактивность! Вместо навязчивых «рекламных пауз» зрители видят небольшое объявление внизу экрана и, нажав кнопку пульта, могут познакомиться с рекламным сообщением полностью. Пока такие возможности дает только интернет, и мы увидели их первыми. Поскольку принцип отображения текста объявления только после реакции пользователя ранее никто не использовал, мы решили запатентовать технологию», - говорит коммерческий директор Videonow, один из изобретателей нового формата, Константин Климов.

Первыми рекламодателями, решившими опробовать новый формат в действии, стали компании «Флорист.ру», «Ролсен», «Фаст-тревел» и «Транспицца».

По информации пресс-службы Videonow

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››