Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

В Москве завершил работу симпозиум по имиджу

Имиджелогия-2009

18-20 мая 2009 года в Москве в Фонде «Русское зарубежье» и Российском государственном социальном университете прошел VII Международный симпозиум «Имиджелогия-2009».

Организатором симпозиума выступила Академия имиджелогия при участии Российского государственного социального университета, Российского психологического общества, Гильдии маркетологов и Национального института имиджевой политики.

В работе симпозиума приняло участие 156 делегатов из России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Латвии, Эстонии, Молдовы, Польши и Грузии. В работе симпозиума приняли участие представители Совета Федерации, Государственной думы, МИД РФ, послы и представители посольств пяти стран, общественные организации – Всероссийская организация качества, Межрегиональный фонд «Духовность и здоровье нации», Гильдия маркетологов, – а также 62 вуза РФ от Москвы до Владивостока, от Санкт-Петербурга до Ростова на Дону.

Работу симпозиума освещало 18 представителей СМИ, в том числе телеканалы «Россия», «Культура» и «Доверие».

Симпозиум открыли Президент Всероссийской организации качества (ВОК) Геннадий Воронин, генеральный директор РИА «Стандарты и качество» Наталия Томсон, заместитель председателя Комитета ТПП РФ по промышленному развитию Александр Шитов и президент Гильдии маркетологов Игорь Березин.

На пленарном заседании президент Академии имиджелогии Елена Петрова рассказала о своем видении имиджелогии в условиях кризиса. Вице-президент АИМ, научный руководитель Гильдии маркетологов Александр Панкрухин поделился своим видением современного состояния маркетинга территорий в России. Профессор СПбГУ Дмитрий Гавра представил доклад, посвященный внешнему имиджу государства в глобальном информационном пространстве. О проблематизации имидж-проекта антикризисных решений рассказал профессор ГУ-ВШЭ Владимир Гуваков. О полной перезагрузке имидж-матрицы поведал Валентин Бугрим (Украина).

В рамках симпозиума обсуждали проблему имиджа медицины и взаимодействия имиджелогии и медицины. В обсуждении на круглом столе участвовали представители Министерства здравоохранения и социального развития РФ, руководители учреждений системы здравоохранения.

Также на симпозиуме обсуждали вопросы имиджа СНГ в информационном пространстве, искали пути повышения международного имиджа российского образования, говорили об инновационных имидж-технология, применяющихся на разных уровнях, как в организациях, так и в регионах, а также об инновационных технологиях успеха в социальном и персональном имиджмейкинге.

В рамках симпозиума 18 мая прошло награждение победителей конкурса «Имидж-директория 2009».

22 Май 2009

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››