Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

Офис продаж как воплощение ценностей бренда

Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, объявляет о расширении комплексной маркетинговой программы, нацеленной на укрепление позиций марки TROCAL в качестве ведущего премиального бренда на российском рынке ПВХ-систем во всех регионах присутствия. Разработанная в рамках данной инициативы оригинальная концепция оформления офисов продаж окон марки TROCAL включает использование специального набора элементов оформления, уникальных вижуалов и печатных материалов, которые отражают основные ценности и преимущества бренда. Реализация программы рассчитана на 2009 — 2010 гг. 

TROCAL позиционируется как оконный бренд премиум-сегмента. Он воплотил в себе лучшие черты современного стиля в интерьере. Основные элементы оформления мест продаж выполнены в серебристом цвете (металлических серебристых конструкциях), а также в голубом и белом (пластик). Основной визуальной формой стала воздушная арочная конструкция, а достойную пару ей составил образ архитектора-интеллектуала. Все это позволит выделить TROCAL среди других оконных брендов и поможет партнерам сориентировать покупателей на приобретение продукции «профайн РУС». 

«Несмотря на кризис, на российском рынке ПВХ-систем наблюдается сохранение спроса на премиальную продукцию. В структуре продаж «профайн РУС» доля марки TROCAL постоянно увеличивается: в 2008 году она составила 6%. И в 2009 году мы планируем ее дальнейший рост, чему будет способствовать начатое в конце 2008 года российское производство систем TROCAL Solid и TROCAL Balance на заводе в Воскресенске и наши маркетинговые инициативы — комментирует коммерческий директор компании «профайн РУС» Александр Грачев. — Наша новая программа оформления офисов продаж окон TROCAL позволит партнерам увеличить узнаваемость бренда, привлечь большее количество покупателей и повысить доходность бизнеса. Мы уверены, что даже в сложных рыночных условиях программа будет успешной, и все поставленные цели будут реализованы».

По информации агентства Pro-Vision Communications.

20 Май 2009

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››