Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

Пользователи накреативили для Nescafe на бронзу

В ходе всероссийского конкурса ADCR Awards 2009 проект агентства 360D для бренда Nescafe 3в1 (Nestle, Россия) www.nespimix.ru  завоевал третье место в номинации «интерактив», подноминация «сайты». 

Проект www.nespimix.ru  был создан для компании Nestle с целью  продвижения бренда Nescafe 3в1 в сети Интернет и вовлечения целевой аудитории, молодежи в возрасте от 18 до 21 года, в общение с брендом. 

Для решения этой задачи была разработана интегрированная интернет-кампания, в рамках которой создан промо-ресурс  с инструментом для составления собственных фото-музыкальных миксов («Микс-мастер») и серия баннеров для продвижения сайта в сети.  

www.nespimix.ru погружает аудиторию в увлекательный творческий процесс создания собственных миксов от отчета о прошедшей вечеринке до репортажа со сноубордического фестиваля. В промо-ресурсе были использованы инструменты вирусной поддержки такие, как возможность вставки микса в блог или его отправки другу.  

В результате, за время проведения кампании в Интернете в период с ноября по декабрь 2008-ого года ресурс аккумулировал более тысячи различных фото-музыкальных миксов.  Более  300 000 пользователей приняли участие в открытом голосовании за лучший микс. Победители пользовательского голосования были награждены плеерами Ipod, а лучшие миксмены по результатам каждого месяца получили телефоны IPhone 3G. 

Рабочая группа проекта компании Nestle, в которую входили менеджер по группе торговых марок NESCAFE Татьяна Карпова, менеджер по потребительским акциям и прогрессивным СМИ Анатолий  Медынский и старший Бренд Менеджер по торговой марке NESCAFE GOLD Динара Сафиуллина, прокомментировала работу команды 360D: «Мы осознаем важность использования интернет-канала с точки зрения массовой коммуникации и уделяем большое внимание этому направлению работы с целевой аудиторией. Мы очень рады, что наша совместная работа с интерактивным агентством 360D не осталась незамеченной. Мы поздравляем команду 360D с наградой и благодарим за отличную работу и высокий профессионализм». 

Партнер агентства 360D Владимир Денисов отметил: «Для нашего агентства ADCR Awards – это важное достижение, которое подтверждает наш высокий профессиональный уровень. Я благодарен организаторам за достойную оценку нашего проекта, а так же нашим партнерам из  Nestle за возможность реализовать такой яркий проект».

По сообщению агентства 360D.

 

5 Май 2009

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››