Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

Маркетологи обсудили первые рецепты нового маркетинга

14-17 апреля в Москве состоялся V Бизнес-форум TOP Marketing Management – крупнейшее отраслевое событие эпохи «после 1 октября». И первая возможность предметно обсудить уроки кризиса. Более 200 маркетологов собрались, чтобы разобрать первые УСПЕШНЫЕ кейсы 2009 года и разработать маркетинговые стратегии на перспективу. Всего в ходе прений было сделано около 50-ти конкретных выводов по текущей ситуации, вот кратко некоторые из них: 

Огромный потенциал регионального развития. В Китае Vahaha выиграла борьбу против Coca-Cola и Pepsi, уйдя в регионы. Свежий отечественный пример – бурный рост компании «АльфаСтрахование» (+51% к прошлому году), при этом прирост в Москве составил 6%, а в регионах 131%!

Изменение потребительских инсайтов. Потребитель, который раньше ценил время больше чем деньги, теперь сильно меняет приоритеты в обратную сторону. При этом 63% россиян уже сократили свои расходы. Однако число людей, которые обеспокоены кризисом, но при этом продолжают тратить деньги, РАСТЕТ! Это значит – что сейчас самое время для вывода новых предложений.

Сильный бренд остается мощным ресурсом. В среднем, 55% россиян НЕ планируют менять привычный ассортимент и производителя основной группы товаров. При необходимости они сокращают частоту потребления, но не меняют бренд. Только 7% потребителей сменили привычные марки на более дешевые аналоги.

Ценовой фактор не всегда главный. Относительно дешевые товары первой необходимости более эластичны по цене – в среднем 16% россиян готовы переключиться на более дешевый аналог, либо отреагировать на существенные скидки. По товарам «дополнительного» спроса этот показатель в 2 раза меньше.

Рекомендации экспертного совета форума:

Кризис это – обострение конкуренции. Это время для генеральной уборки, хорошая возможность отказаться от всего лишнего.

Сегодня необходимо сконцентрироваться на главных направлениях. Залогом успеха является наличие ресурсов (воля, люди, финансы, время, желание, квалификация и т.д.)  для НОВЫХ решений. И человеческие ресурсы играют сегодня большую роль, чем оборотные и производственные средства.

Маркетолог должен больше внимания обратить на себя. По сути, он единственный человек в компании, который отвечает за рынок. Он первым должен определить опасность и нащупать пути спасения.

Более подробно изучить прозвучавшие на форуме рекомендации можно будет обратившись к презентациям спикеров и публикациям информационных партнеров. 

Кого слушать?

В разработках рекомендаций участвовали топ-менеджеры таких компаний, как: Pepsi, «Промсвязьбанк», «Альфастрахование», «РОСНО», «УРАЛСИБ», «Банк Москвы», Samsung, REAL-Гипермаркеты, «Детский Мир», «Лебедянский», Western Union, Ahmad Tea, Gerrus Group и др.

Генеральным партнером Форума выступило РА ZHELEZNY, официальным -  МГШМСО. Партнеры Форума: Manzana Group, Synovate и «РусскомКард». Стратегические информационные партнеры: Sostav.ru, Marketing PRO, «РБК.Исследования рынков». Генеральный интернет-партнер – Mail.ru. 

И главное!

Время действовать! Быстрое принятие решений требуется сегодня как никогда. Исследования в США показали: «Если в течение 72 часов после посещения семинара человек не предпринимал никаких действий, чтобы использовать полученные знания, то время, деньги и энергия – все, что было вложено в семинар, - можно было считать потерянным». Действуйте! 

Подробную информацию о Форуме можно найти на сайте www.MarketingOne.ru

По сообщению оргкомитета форума.

29 Апрель 2009

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››