Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

Офис как инструмент повышения продаж

Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, объявляет о расширении маркетинговой программы, целью которой является усиление позиций на российском оконном рынке во всех регионах присутствия марки KBE. В рамках данной программы компания представит единую концепцию оформления офисов продаж окон КБЕ. Данная концепция представляет собой продуманный набор элементов оформления и оснащения офиса, позволяющих управлять вниманием потребителя, привлекать в офис дополнительных клиентов и повысить ценность бренда КБЕ в глазах конечного потребителя. Одним из первых партнеров «профайн РУС», поддержавших новую программу и принявших участие в ее реализации, стала компания «Комплектсервис». Реализация программы рассчитана на 2009-2010 годы.

«Экономическая ситуация сегодня преобразовала «рынок продавца» в «рынок покупателя», и это заставляет компании бороться буквально за каждого клиента, — комментирует Александр Грачев, коммерческий директор компании «профайн РУС». — Для компаний-производителей, ориентирующихся на дилеров окон, наш концепт оформления офисов станет эффективным инструментом привлечения дилеров и их удержания. Для оконных дилеров и компаний, ориентирующихся на собственные точки продаж окон КБЕ — инструментом повышения продаж. Эффективность этого инструмента доказана практикой — компании из других отраслей уже давно и успешно используют такие понятия как «золотой путь» покупателя в торговом зале, стандарты мерчендайзинга, разработанные для разных типов и размеров торговой точки, что помогает управлять вниманием покупателя и точно попадать в целевую аудиторию. Мы считаем, что будущее оконного рынка — за грамотно и красиво оформленными офисами продаж».

«Практика показывает, что места продаж во многом решают судьбу сбыта товара. POS-материалы — это один из эффективных инструментов коммуникации с потребителем. В правильно оформленном офисе создается благоприятная, комфортная атмосфера, которая побуждает покупателя совершить покупку «здесь и сейчас», — отмечает Борис Евсеев, директор по продажам компании «Комплектсервис». — Поэтому реклама в офисе, выступающая одновременно средством его оформления, приобретает ключевое значение для развития бизнеса и получения конкурентных преимуществ, что особенно актуально в условиях кризиса».

В период с ноября 2008 г. по февраль 2009 г. был осуществлён первый этап программы оформления офисов продаж окон из профиля КБЕ, в рамках которого более 150 совместных партнеров компаний «профайн РУC» и «Комплектсервис» в различных регионах России получили возможность оформить свои офисы в фирменном стиле КБЕ. Компании «профайн РУC» и «Комплектсервис» планируют продолжить данную программу в 2009 году. Кроме того, каждая компания-переработчик профиля КБЕ имеет возможность приобрести необходимое количество элементов оформления офисов в компании «профайн РУС». Специальная брошюра «Оконный офис будущего», подготовленная и выпущенная специалистами «профайн РУС», позволяет клиентам сориентироваться во всем многообразии инструментов и выбрать наиболее подходящие для конкретной точки продаж.

По информации пресс-службы «профайн РУС».

 

27 Апрель 2009

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››