Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

В Ярославле прошла первая за 1000 лет конференция об имидже

21-22 апреля 2009 г. в Ярославле состоялась Первая международная научно-практическая конференция «Имидж регионов России в отечественном и зарубежном контексте: в преддверии 1000-летия Ярославля». Конференция проводилась при поддержке мэрии города Ярославля и Правительства Ярославской области.

Организаторами конференции выступили Фонд имени Конрада Аденауэра (Германия), Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ), Ярославское региональное отделение Всероссийской политической партии «Единая Россия» и Ярославское представительство Российской ассоциации по связям с общественностью «РАСО-Ярославль».

На пленарном заседании 21 апреля в Большом зале мэрии города Ярославля с докладами выступили первый заместитель мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития и 1000-летия города С. Н. Ястребов (Ярославль, Россия), заместитель директора департамента экономического развития Ярославской области Е. А. Соловьев (Ярославль, Россия), представитель управления города Бад Зальцунгена Ральф Рубиш (Бад Зальцунген, Германия), директор Берлинского Вест-Ост института проф. А. Н. Крылов (Берлин, Германия), председатель совета директоров ЦПК «Никколо М» И. Е. Минтусов (Москва, Россия), президент Российской ассоциации по связям с общественностью А. В. Глазырин (Екатеринбург, Россия), заведующий кафедрой теории коммуникации СПбГУ проф. Д. П. Гавра (Санкт-Петербург, Россия), заведующий кафедрой государственного и муниципального управления МУБиНТ проф. Л. С. Леонтьева (Ярославль, Россия).

Участники конференции обсудили:
- актуальные вопросы подготовки к празднованию 1000-летия Ярославля,
- систему формирования имиджа 1000-летнего Ярославля,
- технологии развития имиджа и способы его продвижения.

А также стратегически важные темы:
- вопросы внешнего имиджа государства и его регионов,
- позиционирование Ярославской области,
- сервильность региона как составляющую имиджа территории

И более частные вопросы:
- использование технологий мобильной связи для формирования имиджа региона,
- роль международных образовательных проектов в формировании имиджа города,
- «Золотое кольцо России» как межрегиональный туристский бренд.

В среду, 22 апреля, в академии МУБиНТ Игорь Минтусов и Анатолий Лесников провели мастер-классы для сотрудников мэрии города Ярославля, Правительства Ярославской области, администраций Костромской области, Угличского муниципального района, Ярославской торгово-промышленной палаты, студентов академии МУБиНТ, представителей бизнес-среды, журналистов.

На конференцию съехались участники из России (Ярославль, Кострома, Иваново, Вологда, Москва, Санкт-Петербург, Саратов, Углич) и Германии (Берлин, Бад Зальцунген). Но были и заочные участники, чьи статьи появятся в сборнике, который будет опубликован по итогам конференции (Челябинск, Нижний Новгород, Улан-Удэ, Киев, Бремен). Вот такая география этой первой и пока единственной в первом тысячелетии Ярославля конференции об имидже.

Спасибо 1000-летию Ярославля – юбилейной дате, которая объединила сотрудников мэрии города Ярославля и Правительства Ярославской области, городских и областных администраций из Костромской, Ивановской, Вологодской областей, ученых, практиков, представителей бизнес-сообщества!

Эта конференция стала продолжением многолетнего сотрудничества академии МУБиНТ с Фондом имени Конрада Аденауэра из Германии. Она – плод той работы, которая началась, когда по заказу мэрии города МУБиНТ разработал концепцию подготовки к празднованию 1000-летия Ярославля.

Как отметил в своем выступлении модератор круглого стола о формировании и оценке имиджа территории профессор Д. П. Гавра, 1000-летний юбилей Ярославля не закрывает дверь в первое тысячелетие, но открывает путь в новое тысячелетие.

По информации оргкомитета конференции.

27 Апрель 2009

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››