Переход на главную страницу

Семь российских проектов вышли в финал международной премии SABRE Awards

Премия SABRE Awards

Ежегодная премия за достижения в области брендинга и репутационного менеджмента SABRE Awards (Superior Achievement in Branding and Reputation) учреждена The Holmes Report, одним из самых авторитетных международных изданий o PR-индустрии. Премия вручается в 58 номинациях, сгруппированных в три категории: география, направление коммуникаций и сфера деятельности компании-клиента. Проекты участников оценивают ведущие европейские эксперты в области связей с общественностью и маркетинговых коммуникаций.

На конкурс в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) было принято более 1700 проектов. В финал жюри отобрало 307 работ, 107 из которых принадлежат PR-агентствам Великобритании.

В этом, по-сути английском конкурсе, в финал вышли также 24 проекта из Германии, 21 – из Испании, 16 – из Швеции, 15 – из Голландии, по 13 – из Италии и Польши, 11 – из Франции, 10 – из Чехии, по 9 – из Бельгии и ОАЭ, 8 – из Румынии, 7 – из России, 5 – из Кении...

Лидером по количеству попавших заявок от России стало Коммуникационное агентство SPN Ogilvy – в шорт-листе присутствует 4 заявки этого агентства (и еще одна от украинского офиса агентства). От России в финале конкурса также участвуют агентства PR Technologies (2 проекта) и «Кузьменков и партнеры» (1 проект):

Балтийский регион (Польша, Россия, Эстония, Латвия, Литва)

— «Больше доноров – больше жизни: коммуникационная кампания по развитию массового безвозмездного донорства крови» (Федеральное медико-биологическое агентство Минздравсоцразвития России совместно с SPN Ogilvy)

— «Вотервиль: курс на безопасные воды» – антикризисная программа для аквапарка «Вотервиль» (Rezidor Hotel Group совместно с SPN Ogilvy)

Связи с прессой: Новые и цифровые медиа (Media Relations: New & Digital Media)

— «Побег из Москвы» (Sony Ericsson совместно с PR Technologies)

Отрасль: Продукты питания (Industry Sector: Food)

— Вывод на российский рынок жевательной резинки Lotte Xylitol (Lotte Confectionery совместно с SPN Ogilvy)

Отрасль: Мода и красота (Industry Sector: Fashion & Beauty)

— «Clear: Центр изучения первого впечатления» (Clear Vita ABE совместно с PR Technologies)

Услуги для потребителей: Компании, оказывающие финансовые услуги (Consumer Services: Financial Service Firms)

— Просветительский проект «Азбука кредита» («Ренессанс Кредит» совместно с SPN Ogilvy)

— От «ММБ» к банку «ЮниКредит» (банк «ЮниКредит» совместно с агентством «Кузьменков и партнеры»)

До этого года единственным номинантом от России было агентство SPN Ogilvy. Агентство начало принимать участие в конкурсе SABRE Award в 2006 году, когда SPN Ogilvy стало первым российским лауреатом SABRE Awards с проектом «PR-сопровождение ребрендинга “Билайн”», реализованным совместно с компанией «Вымпелком». В 2007 году агентство вышло в финал с двумя проектами и завоевало SABRE Award в составе Ogilvy PR Worldwide – регион EMEA как «Лучшее агентство Центральной и Восточной Европы». В 2008 году SPN Ogilvy удостоено третьей SABRE Award за проект «DJ Yaris» – интегрированную кампанию по продвижению автомобиля Toyota Yaris.

Лауреаты премии этого года будут названы 21 мая на торжественной церемонии в Стокгольме.

По информации SPN Ogilvy, The Holmes Report.

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››