Премия SABRE Awards |
Ежегодная премия за достижения в области брендинга и репутационного менеджмента SABRE Awards (Superior Achievement in Branding and Reputation) учреждена The Holmes Report, одним из самых авторитетных международных изданий o PR-индустрии. Премия вручается в 58 номинациях, сгруппированных в три категории: география, направление коммуникаций и сфера деятельности компании-клиента. Проекты участников оценивают ведущие европейские эксперты в области связей с общественностью и маркетинговых коммуникаций.
На конкурс в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) было принято более 1700 проектов. В финал жюри отобрало 307 работ, 107 из которых принадлежат PR-агентствам Великобритании.
В этом, по-сути английском конкурсе, в финал вышли также 24 проекта из Германии, 21 – из Испании, 16 – из Швеции, 15 – из Голландии, по 13 – из Италии и Польши, 11 – из Франции, 10 – из Чехии, по 9 – из Бельгии и ОАЭ, 8 – из Румынии, 7 – из России, 5 – из Кении...
Лидером по количеству попавших заявок от России стало Коммуникационное агентство SPN Ogilvy – в шорт-листе присутствует 4 заявки этого агентства (и еще одна от украинского офиса агентства). От России в финале конкурса также участвуют агентства PR Technologies (2 проекта) и «Кузьменков и партнеры» (1 проект):
Балтийский регион (Польша, Россия, Эстония, Латвия, Литва)
— «Больше доноров – больше жизни: коммуникационная кампания по развитию массового безвозмездного донорства крови» (Федеральное медико-биологическое агентство Минздравсоцразвития России совместно с SPN Ogilvy)
— «Вотервиль: курс на безопасные воды» – антикризисная программа для аквапарка «Вотервиль» (Rezidor Hotel Group совместно с SPN Ogilvy)
Связи с прессой: Новые и цифровые медиа (Media Relations: New & Digital Media)
— «Побег из Москвы» (Sony Ericsson совместно с PR Technologies)
Отрасль: Продукты питания (Industry Sector: Food)
— Вывод на российский рынок жевательной резинки Lotte Xylitol (Lotte Confectionery совместно с SPN Ogilvy)
Отрасль: Мода и красота (Industry Sector: Fashion & Beauty)
— «Clear: Центр изучения первого впечатления» (Clear Vita ABE совместно с PR Technologies)
Услуги для потребителей: Компании, оказывающие финансовые услуги (Consumer Services: Financial Service Firms)
— Просветительский проект «Азбука кредита» («Ренессанс Кредит» совместно с SPN Ogilvy)
— От «ММБ» к банку «ЮниКредит» (банк «ЮниКредит» совместно с агентством «Кузьменков и партнеры»)
До этого года единственным номинантом от России было агентство SPN Ogilvy. Агентство начало принимать участие в конкурсе SABRE Award в 2006 году, когда SPN Ogilvy стало первым российским лауреатом SABRE Awards с проектом «PR-сопровождение ребрендинга “Билайн”», реализованным совместно с компанией «Вымпелком». В 2007 году агентство вышло в финал с двумя проектами и завоевало SABRE Award в составе Ogilvy PR Worldwide – регион EMEA как «Лучшее агентство Центральной и Восточной Европы». В 2008 году SPN Ogilvy удостоено третьей SABRE Award за проект «DJ Yaris» – интегрированную кампанию по продвижению автомобиля Toyota Yaris.
Лауреаты премии этого года будут названы 21 мая на торжественной церемонии в Стокгольме.
По информации SPN Ogilvy, The Holmes Report.