Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

Мировые тенденции Brand PR в условиях глобального экономического кризиса

С 15 по 18 апреля 2009 года в Центральном Доме Художника в 15 раз проходит ежегодная выставка «Дизайн и реклама». Юбилей выставки пришелся на достаточно сложный период. Рекламная индустрия – одна из отраслей, наиболее ощутимо испытавших на себе влияние экономического кризиса: сокращение рекламных бюджетов, необходимость поиска новых каналов и способов коммуникации с клиентами и покупателями. Мировой опыт показал: кардинальное сокращение рекламных бюджетов, равно как и полный отказ от рекламы, не только не решат текущих проблем, но и могут обернуться потерей конкурентоспособности и своей ниши в бизнесе для компаний, работающих в потребительских сегментах.  

В день открытия в рамках выставки прошел круглый стол «День PR Технологий». Светлана Беляева, Директор по работе с клиентами практики «Маркетинговых коммуникаций» агентства Fleishman-Hillard Vanguard, выступила с докладом «Мировые тенденции Brand PR в условиях глобального экономического кризиса».

Проанализировав мировые тенденции и аналитические отчеты по состоянию международной и российской PR индустрии на данный момент, г-жа Беляева отметила тренд сокращения рынка печатных СМИ (глянцевых, деловых, общественно-политических) за счет перераспределения и уменьшения бюджетов на рекламу и возрастающего доверия к Интернет изданиям. При этом идет рост PR в сегменте бренд-коммуникаций. Наравне с информационными и аналитическими порталами набирают свою популярность такие новые инструменты донесения информации до конечного потребителя как социальные сети, блоги и он-лайн дневники.

Как отметил Джон Грэм, Президент Fleishman-Hillard,  в своем выступлении на Всемирном Экономическом Форуме в Давосе , даже при условии восстановления мировой экономики после финансового кризиса, печатные СМИ больше никогда не будут распоряжаться такими бюджетами, как в докризисные времена. Те, кто ранее доверял лишь печатным изданиям, сейчас предпочтут Интернет. Сервисы MySpace, Facebook and Twitter предлагают несомненно больше перспектив при условии свободной регистрации и возможностей бесплатных публикаций.

Несмотря на сокращение корпорациями бюджетов на рекламу, развитие Интернета и сегментация медиа-рынка позволяют коммуникационным инструментам выйти на новый уровень. PR становится наиболее привлекательным каналом для коммуникаций сообщений бренда. Безусловно, традиционная реклама ATL\BTL остается эффективной, но сложившееся информационное пространство дает возможность PR-индустрии сделать прорыв. Именно развитие социальных сетей и блогов дает колоссальное преимущество в возможности коммуникации от первого лица, потому как доверие к информации от первого лица несравненно выше, чем у печатных публикаций.

«Инвестируя в поддержание и развитие отношений со СМИ в нелегкие времена, наши клиенты создают платформу для стабильности в будущем, - отмечает Светлана Беляева, Директор по работе с клиентами практики «Маркетинговых коммуникаций» агентства Fleishman-Hillard Vanguard. – Экономический кризис – не время играть в прятки и прятаться от неудач. Это время бороться и выигрывать, используя преимущества, которые дают глобальные перемены».

По сообщению агентства Fleishman-Hillard Vanguard.

16 Апрель 2009

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››