Переход на главную страницу

Как оживить продажи в условиях спада платежеспособного спроса

23 апреля пройдет бесплатный семинар по Microsoft Dynamics CRM

ГК "Градиент Альфа" 23 апреля проводит бесплатный семинар по Microsoft Dynamics CRM.

В условиях экономической нестабильности главная проблема с которой уже столкнулись многие предприятия - это отток клиентов, приводящий к спаду спроса на продукцию и услуги. В этой ситуации руководителям становится очевидно, что пришло время пересмотреть привычные способы управления предприятием. Новые экономические условия изменили и приоритеты, стоящие перед компанией. Взамен захвата рынков, повышения капитализации и инвестиционной привлекательности, пришли иные задачи -  снижения издержек, точного планирования и прогнозирования продаж, контроля движения денежных средств,  повышения эффективности работы сотрудников, сохранения лояльности клиентов.

Но как это сделать?

Ведущие семинара:
Солякин Иван,
руководитель отдела бизнес-систем ГК "Градиент Альфа";
Войцеховский Максим, Partner Technology Specialist (CRM, BI, EPM) Small and Medium Business Department, Microsoft;
Евтеева Анастасия,
консультант отдела бизнес-систем ГК "Градиент Альфа"
расскажут о том:
1. Как эффективно обеспечить взаимодействие с клиентами?
2. Как контролировать входящие платежи и своевременно принимать решения?
3. Как контролировать продажи и управлять воронкой продаж?
4. Как увеличить продажи текущим клиентам?
5. Как оценить эффективность маркетинговых компаний?

"Слушатели семинара будут ознакомлены с инструментами, позволяющими контролировать бизнес и оперативно принимать верные решения, направленные на победу в конкурентной борьбе. Microsoft Dynamics CRM является эффективным инструментов для решения задач управления отношениями с клиентами, автоматизации процессов продаж, управления сервисом и проведения маркетинговых кампаний. В рамках семинара будут продемонстрированы примеры решений на основе Microsoft Dynamics CRM для компаний малого и среднего бизнеса, предложены инфраструктурные решения. Также будут обсуждаться подходы к оценке экономической эффективности внедрений в условиях кризиса", - подчеркивает актуальность семинара руководитель проекта УМЦ "Градиент Альфа" Ольга Васильева.

Место проведения семинара: офис ГК "Градиент Альфа", 2 мин. от м. Автозаводская.
Подробная программа мероприятия

Семинар ориентирован на руководителей предприятий, директоров по продажам, маркетингу, IT-подразделений малого и среднего бизнеса.

Вы можете задавать вопросы ведущему семинара. Для этого необходимо не позднее чем за 3 рабочих дня до начала мероприятия направить четко сформулированный вопрос по электронной почте consulting@gradient-alpha.ru, указав Ваши ФИО полностью, название организации, телефон с кодом города и электронный адрес для обратной связи.

Участие в семинаре бесплатное. Предварительная регистрация обязательна (скачать регистрационную форму)

По вопросам регистрации просьба обращаться к Лидии Пыжик по электронной почте consulting@gradient-alpha.ru или телефону 740-1264.

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››