Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

Сегодня имиджевая реклама стала менее востребованной

2-3 апреля в Москве, в Marriott Tverskaya Hotel успешно завершил свою работу IV Ежегодный Всероссийский Форум «Торговый маркетинг – 2009. Критические факторы продаж на фоне глобального падения рынка».

На традиционной встрече собрались директора и ведущие менеджеры по торговому маркетингу и продажам.

В первый  день форума прошла дискуссия между сетями и производителями, где последнее слово оказалось за сетями, которые доказывали, что большая стоимость за правильную и регулярную выкладку перевешивают эффективность любой промоактивности в сетях.

Второй день был посвящен перераспределению BTL при сокращении бюджетов, где возник спор между крупнейшими производителями FMCG рынка и агентствами. Производители дали понять, что компании, которые обладают большим штатом сотрудников, полностью отказываются от услуг агентств.

В завершении круглого стола были обозначены следующие моменты:

  1. Имеет место быть точечная активность, то есть программы имеют сильную локализацию по регионам и выполняются только по мере необходимости.
  2. Сегодня имиджевая реклама не играет той роли, которая была полгода назад, теперь все хотят знать ROI по ТМ.

По мнению участников, в пятерку лучших спикеров вошли:

- Потапенко Дмитрий (Сети Супермаркетов «ПродECO» и «ГастрономчикЪ»)

- Чилингорян Александр («Нидан Соки»)

- Ширяев Вадим (ТПП РФ, «Сомар»)

- Шаров Алексей («Русский Алкоголь)

- Давыдой Юний (R&I Group)

Мы благодарим всех выступающих, делегатов и партнеров форума, каждый из которых принял активное участие в подготовке и проведении форума. Желаем удачи в Вашем бизнесе!

Отдельно выражаем благодарность спонсору секции Промо-маркетинговому агентству «EMG» и лично Владимиру Плохих!

По информации Global Forum.

 

13 Апрель 2009

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››