В программу выставки вошло большое количество семинаров и профессиональных круглых столов, посвященных специфике работы всех отраслей рекламной индустрии в условиях кризиса. Профессиональные ассоциации поднимут эти вопросы в своих областях в рамках профильных дней.
15 апреля Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС) проведёт День PR-технологий, где лидеры российской PR индустрии поделятся своим взглядом на сегодняшнюю ситуацию на рынке, обсудят новые технологии и инструменты PR и расскажут о своих интересных решениях и проектах. В частности, Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, представит доклад «Управление корпоративной репутацией в быстро меняющейся экономической ситуации».
16 апреля впервые на выставке «ДИЗАЙН и РЕКЛАМА» недавно созданная Ассоциация Российских Брендинговых Компаний представит День Брендинга. Президент компании Mildberry Олег Бериев и креативный директор Direct Design Дмитрий Перышков проведут «интерактивные бои»: «Брендинг – спасательный круг экономики». В этот же день пройдут День Теле- и Кино- рекламы и День POSM. А 17 апреля пройдет День графического дизайна, сувенирной продукции, наружной рекламы.
Выставка будет работать до 18 апреля.