Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

V Международная Маркетинговая Конференция TOP-Marketing Management

15 и 16 апреля в Москве пройдет V Бизнес-Конференция TOP-MM. Главная тема: «Управление маркетингом в условиях кризиса. 50 кейсов с быстрой отдачей и высоким ROI». На Форуме соберутся около 200 делегатов и выступят директора по маркетингу компаний: Pepsi, МТС, «Альфастрахование», «РОСНО», «УРАЛСИБ», «Банк Москвы», Samsung, REAL, «Детский Мир», «Лебедянский», 366, Ahmad Tea и др.

В центре обсуждения: кейсы с высоким ROI и маркетинговые акции, c отдачей в краткосрочной перспективе.

Отличительные особенности Форумов цикла TOP-MM: акцент на практическом опыте, высокий уровень спикеров, специальные форматы, нацеленные на активное вовлечение всех участников события. В этом году дополнительные возможности по презентации своих компаний!

Подробности, отзывы: www.MarketingOne.ru, тел. (495) 649-0908, e-mail:sokolova@MarketingOne.ru

6 Апрель 2009

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››