Переход на главную страницу

Кризис PR или PR кризиса?

Продолжая тему…

8 апреля в 15.00 оргкомитет конкурса «PR на страницах российской прессы», агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS и пресс-центр издательского дома «Аргументы и факты» проводят круглый стол «Кризис PR/ PR кризиса».

Это второй круглый стол, который проводится в рамках конкурса «PR на страницах российской прессы». В ходе первого мероприятия эксперты, члены жюри пытались проследить развитие индустрии общественных связей на протяжении двадцати лет и то, как отрасль отражается в зеркале российских СМИ. Сейчас PR-экспертам предлагается обсудить проблемы прикладного характера, с которыми PR-специалисту приходится сталкиваться ежедневно. Среди них:

  1. Традиционные PR-инструменты в новой экономической реальности.
  2. Эпоха Интернет: PR-специалист – четвертый лишний?
  3. Время перемен – новый виток информационных войн?
  4. Трансформация рынка труда PR-специалистов: кто, где и сколько?
  5. Формируем репутацию или работаем на продажи?
  6. Компании и СМИ: дружба - дружбой, а денежки врозь?

В число участников круглого стола входят члены Экспертного совета и жюри конкурса, руководители российских PR-агентств и департаментов по связям с общественностью крупных компаний.

Познакомиться с итогами круглого стола можно здесь.

Мероприятие пройдет по адресу: Мясницкая, 42, пресс-центр АиФ.

Аккредитоваться для участия в круглом столе можно по тел.: (495) 228-3192 или e-mail: ekonovalova@newton-pr.ru.

6 Апрель 2009

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››