Переход на главную страницу

Ogilvy PR – самое устойчивое к кризису агентство, по версии журнала PRWeek

Международное агентство Ogilvy PR Worldwide стало «Выбором редакции – 2009» американского журнала о связях с общественностью PRWeek как агентство, имеющее наибольшие шансы преуспеть во время кризиса.  

По мнению PRWeek, Ogilvy PR имеет полный спектр преимуществ, позволяющих уверенно пройти период экономического спада: «отличный сервис, сильное руководство и корпоративная культура, основанная на способности интенсивно, усердно работать и стремлении вперед».   

«Благодаря крупным государственным контрактам, новым престижным клиентам, глобальному присутствию и преуспевающей практике работы с социальными медиа, Ogilvy PR Worldwide обеспечило себе выгодную позицию для того, чтобы преуспеть в 2009 году», – говорится в статье. 

PRWeek цитирует слова одного из представителей отрасли: «В Ogilvy креатив и мастерство исполнения состоят в идеальном браке». 

Один их главных факторов, которые позволят Ogilvy PR успешно провести ближайшие несколько лет, – это глобальное присутствие: офисы агентства расположены почти в 80 городах, что дает компании устойчивость на многих рынках. Особенно усилились в последнее время позиции агентства в Азии.  

Также Ogilvy PR завоевало признание коллег как одно из передовых агентств в области работы с социальными медиа. Во многом это заслуга Джона Белла, управляющего директора глобальной практики Ogilvy PR 360° Digital Influence, который также является президентом Word of Mouth Marketing Association. Джон Белл – признанный лидер мысли в данной области.  

Необычайно успешным прошлым годом агентство прежде всего обязано сохранению крупных государственных контрактов – одним из таких клиентов стал Центр по контролю и профилактике инфекционных заболеваний, стоимость контракта с которым составит около 6 миллионов долларов только на текущий год. Также агентство выиграло пятилетний контракт с Национальным институтом рака; стоимость контракта на первый год составит около 3 миллионов долларов. «Учитывая важность инициатив в области здравоохранения и намерения нового президента США Барака Обамы развивать науку и медицинские исследования, данные абоненты особенно устойчивы к кризису», – утверждает PRWeek. 

Ogilvy PR возглавляет Марша Сильверман, одна из влиятельнейших фигур в индустрии связей с общественностью, работающая в агентстве уже 27 лет. По свидетельству журнала, Ogilvy PR является крупнейшей PR-фирмой, которой руководит женщина. 

В то время как интеграция остается одной из ключевых тенденций в индустрии маркетинговых коммуникаций, Ogilvy PR может по праву считаться лидером в данном отношении, благодаря тесному сотрудничеству с сестринским агентством Ogilvy & Mather и другими компаниями, входящими в Ogilvy Group.  

На российском рынке Ogilvy PR Worldwide появилось в 2005 году: в нашей стране международную сеть представляет коммуникационное агентство SPN Ogilvy.  

«Сейчас все больше компаний ищут глобального присутствия, и такой огромный рынок, как Россия, привлекателен для многих из них. Мы рады иметь возможность предоставить Ogilvy PR наш опыт работы на местном рынке, – комментирует генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников. – В числе международных клиентов Ogilvy, с которыми мы работаем в России, такие компании, как Nike (бренд Nike Women) и Yahoo. В свою очередь, мы передаем российских клиентов на обслуживание зарубежным подразделениям (так, например, за PR-коммуникации компании «Аэрофлот» в Европе отвечает офис Ogilvy PR в Лондоне)».  

В обмен на местную экспертизу, партнеры делятся с российским аффилиатом международным опытом: «Мы имеем доступ к глобальной Интранет-сети Ogilvy PR; топ-менеджеры Ogilvy PR несколько раз в год посещают российские офисы, организуют встречи и тренинги для наших сотрудников. В прошлом году, например, нам посчастливилось принимать уже упоминавшегося Джона Белла – он провел тренинги в московском и петербургском офисах SPN Ogilvy, а также выступил на конференции The Baltic PR Weekend в Санкт-Петербурге».

По сообщению пресс-службы SPN Ogilvy.

 

1 Апрель 2009

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››