Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

Как сократить расходы, не ухудшая качества обслуживания?

Решения от компании QUELLE Russland

Елизавета Рыбинская, директор клиентского сервиса компании QUELLE Russland, расскажет на конференции «Сервис как знак качества. Курс на эффективность» о том, как сократить расходы, не ухудшая качества обслуживания. В своем выступлении она затронет следующие темы:

- Структура затрат в in-house ЦОВ. Чем «лишним» мы обзавелись во времена «жирных коров»?

- Лирическое отступление о совместимости финансовых приоритетов и клиенториентированности

- Определение приоритетов в обслуживании в условиях экономического спада. Как понять – кого принести в жертву? И вообще – возможны ли жертвы?

В дополнение к этому Е.Рыбинская приведет практические примеры по повышению эффективности работы ЦОВ клиентских служб. 

Программа и подробная информация о мероприятии – на сайте www.infor-media.ru/service или по тел. (495) 666-22-44.

1 Апрель 2009

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››