Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

На рынке появилась новая система прогнозирования успешности PR-кампании

Сегодня агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications и компания-разработчик WebScan Technologies, входящие в группу Pro-Vision, объявили о выходе на рынок новой системы прогнозирования — PR Prediction 2.0. Обновленная система не только формирует прогноз относительно успешности предполагаемой PR-кампании, но корректирует его в зависимости от возможных (положительных или негативных) изменений в экономической ситуации на российском рынке. Кроме того, в новой версии  расширена база о ведущих представителях СМИ (свыше 500 персон). Теперь в распоряжении пользователей системы появились персональные данные ведущих российских журналистов, включая их гастрономические пристрастия, а также их любимые места проведения досуга.

Так же PR Prediction 2.0 реализует уникальную функцию: опираясь на характер последних публикаций конкретного журналиста, система позволяет с большой вероятностью спрогнозировать перспективы его карьерного роста или изменения в  материальном положении.

Система прогнозирования PR Prediction была разработана в 2006 году, она включает в себя четыре функциональных блока. Первый блок представляет собой максимально полную базу персональных данных и социо-психологических портретов ключевых журналистов российских СМИ. Это подробное досье, которое включает все контактные данные, личную информацию (дата рождения, размер обуви, семейное положение), сведения о структуре редакции и личностных взаимоотношений журналистов, а также психологический потрет личности, выполненный на основе контент-анализа авторских публикаций. На данный момент база включает более 500 журналистов из федеральных СМИ (телевидение, радио, деловая и общественно-политическая пресса, специализированные издания, информационные интернет-порталы), а также ряда СМИ Санкт-Петербурга.

Второй блок системы PR Prediction представляет собой интерактивный опросник, позволяющий в режиме реального времени определить потенциал и коммуникационные риски предстоящей PR-кампании. В зависимости от рынка, целей и задач пользователю предлагается ответить на 27-46 вопросов. Таким образом, в систему вводятся все необходимые параметры для представления аналитического прогноза.

Третий блок системы - интеллектуальный анализатор данных. Сопоставляя ключевые параметры введенного информационного повода с массивом авторских материалов на заданную тему, он формирует список СМИ, которые с наибольшей вероятностью проявят интерес к теме и проблематике.

Четвертый блок системы на основании личностных данных журналистов, вовлеченных в процесс коммуникации, позволяет спрогнозировать, кроме количества возможных публикаций, их тональность, а также влияние авторских материалов на ход PR-кампании в целом. При этом в расчет берется социально-психологический портрет, а также прогноз наилучших дней для общения с каждым конкретным журналистом.

Стоимость подписки на PR Prediction 2.0 будет составлять от $250.00 в месяц. Пользователи, у которых уже установлена первая версия PR Prediction, получат доступ к новому решению бесплатно.

По сообщению Pro-Vision Communications.

1 Апрель 2009

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››