Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

Обувная сеть «ЭКОНИКА» развивает креативное мышление персонала

В начале февраля сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА» объявила среди менеджеров и продавцов-консультантов салонов творческий конкурс «МОРЕ, СОЛНЦЕ И ПЕСОК», приуроченный к выходу новой весенне-летней коллекции. Основное условие – представить свой вариант яркого оформления торгового зала и концепции выкладки обуви, которые создадут настроение лета и солнца. 

Несмотря на то, что в сети есть свои профессиональные мерчендайзеры, компания решила предоставить персоналу возможность творческого самовыражения. Конкурсанты с энтузиазмом приняли участие в проекте, разработали индивидуальные и неповторимые концепции оформления зала, составленные из ассортимента новой коллекции «Весна-Лето 2009» и различных декоративных элементов, соответствующих теме. И вот 20 марта были подведены итоги почти двухмесячного креативного марафона  на лучшее оформление торговых залов и витрин!  

Представляем победителей: 

1 место  

Каскет «Манеж» (Москва) за лаконичную, концептуальную целостность витрины. 

2 место  

· Каскет «Арбат» (Москва) за гармоничность тематической композиции. 

· Салон «Митино 1» (Москва) за многогранность идей оформления витрин, образность композиций.  

3 место  

· Каскет «Планета» (Красноярск) за оперативность в реализации творческих задач. 

· Каскет «МЕГА» (Казань) за яркую, целостную концепцию оформления торгового зала.  

· Каскет «Новослободская» (Москва) за креативный подход к оформлению кассовой зоны. 

Инициатива, лояльность к компании и творческий подход к работе были отмечены отличными призами – победители получили подарочные сертификаты сети «ЭКОНИКА».

По информации пресс-службы корпорации «Эконика».

31 Март 2009

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››