Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

Singapore Airlines расширяет список фирменных особенностей

Авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» последовательно проводит стратегию, направленную на обеспечение пассажиров максимальным комфортом во время перелета.  

В рамках этой стратегии Singapore Airlines сотрудничает с ведущими шеф-поварами мира при разработке авторских блюд для питания на борту, заключает контракты с самыми известными сомелье для выбора вин, привлекает специалистов Дома моды Живанши для создания эксклюзивной пижамы из хлопка, совместно с парижским Institut de Conciergerie Internationale проводит обучение стюардесс хорошим манерам.

Новый партнер «Сингапурских Авиалиний» – итальянский дом моды Salvatore Ferragamo, а новый проект – дорожный косметический набор от Феррагамо, доступный только пассажирам первого класса. Центральным элементом набора стал фирменный аромат Incanto, прославивший дом моды Ferragamo на весь мир. Женский косметический набор дополнен бальзамом для губ, лосьоном для тела и кремом для рук из новой косметической линии дома Ferragamo, получившей название Tuscan Soul. В мужской комплект помимо духов Incanto Homme входит лосьон после бриться, бальзам для губ и крем для рук Tuscan Soul.

«Наш девиз – обеспечить сервис, о котором говорят даже представители других авиакомпаний, – говорит Эдди Леонг, генеральный менеджер Singapore Airlines. Мы рады представить новый продукт высочайшего класса, разработанный специально для наших пассажиров. Список наших фирменных особенностей очень широк. В него входят авторская кухня, самые широкие на сегодняшний день кресла в гражданской авиации, более 1000 опций специальной развлекательной системы KrisWorld, включая кинофильмы, обширную фонотеку и игры. Теперь список дополнен эксклюзивным подарочным набором от Феррагамо для наших пассажиров первого класса, а также пассажиров класса выше первого в супер лайнерах А380».

По сообщению КА Fleishman-Hillard Vanguard.

 

31 Март 2009

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››