Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

Подготовлен проект программы симпозиума «Имидж государства/региона в современном информационном пространстве»

Международный симпозиум «Имидж государства/региона в современном информационном пространстве» пройдет 24-25 марта в Санкт-Петербурге. Симпозиум проводится факультетом журналистики СПбГУ совместно с Российской ассоциацией по связям с общественностью, Комитетом по внешним связям Санкт-Петербурга, Комитетом по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга, Комитетом по информационно-аналитическому обеспечению Ленинградской области, Партнерством для развития информационного общества на Северо-Западе России.

Организаторы симпозиума получают заявки и тезисы от ученых и специалистов в сфере государственного PR, регионального и государственного имиджмейкинга, территориального маркетинга, брендинга из разных стран и городов. Уже поступили заявки из Абхазии, Албании, Белоруссии, Гвинеи, Германии, Казахстана, Латвии, Сахарской Арабской Демократической республики, Сомали, США, Украины, Финляндии, из Волгограда, Воронежа, Красноярска, Москвы, Нижнего Новгорода, Омска, Перми, Самары, Санкт-Петербурга, Таганрога, Челябинска, Ярославля.

Cоставлен проект программы симпозиума.

24 марта на пленарном заседании прозвучат доклады:

Петровой Е.А., д.пс.н., проф., президента Академии имиджелогии (Москва) на тему «Геополитическая имиджелогия: начало и перспективы развития»;
Рожкова И.Я., д.э.н., проф. МГИМО (Москва) на тему «Брендинг в формировании имиджа России»;
Глазырина А.В., президента РАСО (Екатеринбург) на тему «Роль профессиональных организаций в построении имиджа государства»;
Богуша Д., вице-президента Украинской PR Лиги, члена совета IPRA (Киев) на тему «Имидж Украины в современном контексте»;
Гавры Д.П., д.с.н., проф. СПбГУ на тему «Современная структурная модель внешнего имиджа государства».

В рамках симпозиума запланированы секции «Территориальный имиджмейкинг и брендинг: теория и практика», «СМИ и имидж государства/региона», а также секция «Интернет и современные технологии государственного имиджмейкинга» с участием руководителей крупнейших интернет-компаний.

25 марта состоится работа круглого стола «Формирование имиджа региона: опыт, проблемы и перспективы», в котором примут участие представители региональных органов власти.

Мастер-классы для участников симпозиума и студентов проведут такие известные и авторитетные специалисты, как проф. И.Я. Рожков, президент РАСО А.В. Глазырин, почетный член РАСО И.Е. Минтусов.

Более детальная информация о подготовке симпозиума представлена на сайте проекта «Имидж государства» www.statebrand.ru.

Место проведения симпозиума: Факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета, 1 линия Васильевского острова, 26.

Контакты: Юркова Ксения Борисовна, Таранова Юлия Владимировна
e-mail: statebrand@mail.ru

10 Март 2009

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››