Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

Легендарная Suzuki Grand Vitara – в аэропорту «Домодедово»

Suzuki Grand Vitara в аэропорту Домодедово

Сегодня каждый пассажир, прилетающий в международный аэропорт «Домодедово» из-за границы и получающий свой багаж в зоне МВЛ (Международных воздушных линий), может увидеть, как на ленте багажного транспортера в зону получения багажа вместе с чемоданами и сумками выезжает прозрачная сувенирная коробка с масштабной моделью обновленной Suzuki Grand Vitara внутри.

Реализацию рекламной акции в аэропорту «Домодедово» осуществляет компания «РС Аэропорты». В российской истории автомобильной рекламы в качестве носителя лента багажного транспортера используется впервые. Оформление продукта в виде сувенирной коробки решает сразу несколько задач: привлекает внимание, защищает макет модели и позволяет легко ухаживать за прототипом Suzuki.

Suzuki Grand Vitara в аэропорту ДомодедовоДля изготовления модели автомобиля Suzuki Grand Vitara размером 100х40х50 см была приглашена компания «Арт-Сити Стайл». При создании прототипа использовалось множество технологических решений: лазерная обработка отдельных частей, полимеризация кузова для легкости и прочности, высокоточная печать с последующим ламинированием, ручная финишная доводка скульпторами. Покраска модели в точности повторяла этапы покраски реального автомобиля – грунтовка, автомобильные краски и лак. В результате рекламная модель не отличается от настоящей Grand Vitara даже в самых мелких деталях.

«Хотелось реализовать что-то неординарное, – делится впечатлениями о проекте Татьяна Шумская, начальник отдела маркетинга ITC Auto RUS, официального импортера продукции Suzuki Motor Corporation на территории России. – Поэтому идея с багажной лентой нам понравилась сразу. Такой необычный рекламный продукт действительно вызывает большой интерес у пассажиров - даже получив свои вещи, они не уходят сразу, а ожидают появления хозяина необычного багажа, снимают модель Suzuki Grand Vitara на мобильные телефоны, фотографируются на ее фоне и только потом покидают аэропорт с массой положительных эмоций».

По информации агентства PR-Premier Mix-Marketing Communications Group.

28 Февраль 2009

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››