Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

Какое корпоративное издание станет лучшим?

Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР) продолжает прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2009 года».  Подведение итогов и торжественное награждение победителей конкурса состоится  27 марта 2009 года в рамках VI ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».

На конкурс уже  выдвинуты такие издания как «МАН в России», клиентское издание «Inmotion», внутрикорпоративная газета «MAN People», внутрикорпоративная газета «Московский энергетик», газета «Мы и Данон», Информационно-аналитическая газета «ЭкаНива-Вести»,, Информационно-деловой вестник «Каскад», внутрикорпоративный журнал «Наш медицинский журнал», газета «Газовый Форпост», календарь Газпром трансгаз Ставрополь, также фильм «Мечты сбываются», внутрикорпоративная газета «Университетская газета», корпоративное издание «Полиметалл», журнал Volkswagen Magazin, клиентский журнал «The Griffin», клиентский журнал «Человек. Город. Компания», корпоративный журнал Vitality, клиентский журнал Taste и другие.

Все номинанты будут представлены на сайте АКМР, на котором в этом году  будет открыто электронное голосование.

Подробная информация на сайте АКМР.

Заявки на участие в конкурсе принимаются с 20 Декабря 2008  по 15 Марта 2009 года.

В прошлом году победителями конкурса стали следующие издания:

1. «Внутрикорпоративное издание. Газеты»
«Нефтяной курьер», ОАО «Нефтяная компания «Роснефть»; «ПЕРМСКАЯ НЕФТЬ», НП «Пермская нефть»; ROCKWOOL NEWS, ROCKWOOL Russia - ЗАО «Минеральная Вата»; «Сорский молибден», ЗАО «УК «Союзметаллресурс».

2. «Внутрикорпоративное издание. Журналы»
The Troiker, ЗАО «ИК «Тройка Диалог»; «Норильский никель», ООО «Медиа платформа»; «СВЯЗЬИНВЕСТ», ООО «МедиаЛайн»; «Социальное партнерство», ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»; «Территория ЕМГ», ООО «Европейская медиа группа».

3. «Клиентское издание. Газеты»
«Азбука. Газета бесплатных советов», ОАО «Русь-Банк»; в категории «Общественные организации» «PR-газета», НП «РАСО - связи с общественностью».

4. «Клиентское издание. Журналы»
A la Carte, ООО «Миле СНГ»; TASTE, ООО «Городской супермаркет»; «Человек. Город. Компания», холдинг «МИЭЛЬ».

5. « Клиентское издание. Отчеты/каталог/бюллетень/календарь»
Годовой отчет ДТЭК, ООО «Донбасская топливно-энергетическая компания»; Итоговый каталог-отчет «VI конкурс социальных проектов ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» 2007 года», НП «Пермская нефть».

6. «Отраслевые СМИ. Журналы»
Oil of Russia, ООО «ЛУКОЙЛ-Информ».

7. Корпоративный фильм
«Инвестиции в будущее», ООО «Кавказтрансгаз».

8.«Электронные медиа. Интернет/Интранет»
YourConnection, филиал компании ЗАО «ПрайсвотерхаусКуперс Раша Б.В.» (Нидерланды).

9. Приз зрительский симпатий по результатам голосования на сайте.
«За науку», Московский физико-технический институт.

По информации пресс-службы АКМР.

26 Февраль 2009

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››