Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

Клейкие листочки Post-it популярнее компьютеров

Эксперты утверждают, что многие записи, напоминания, расписания и расчеты, предусмотренные стандартным набором программ, которыми укомплектованы современные офисные компьютеры, сотрудники офисов предпочитают хранить на клейких листочках, которые чаще всего клеятся… на монитор компьютера.

В ходе исследования у 20 с лишним человек были изъяты более 500 записок, сделанных на листочках из блокнотов Post-it и их аналогов. Состав записок оказался таков: около 20% всех записок содержали список дел, нередко встречались также инструкции, контактные данные и Интернет-адреса, а около 2% клейких листочков хранили адреса и пароли. Кроме того, на записках была обнаружена 1 сетевая диаграмма, 1 расчет заработной платы, 1 список слов для проверки правописания и несколько текстов песен.

В компании 3М, производителе блокнотов Post-it, объясняют популярность клейких листочков простотой и высокой скоростью их использования. Довольно часто поиск и открытие необходимой программы, набор информации на клавиатуре занимает слишком много времени, в то время как клейкие блокноты всегда под рукой, и на запись краткой информации вручную уходят считанные секунды.

«Мой рабочий график довольно напряженный, – признается Екатерина Мищенко, сотрудник одного из московских риэлтерских агентств. – Работы много, реагировать приходится мгновенно. И чаще всего мне удобней что-то быстро записать на клейком листочке, чем открывать, например, электронный ежедневник и что-то туда вписывать, или заносить чей-то e-mail в адресную книгу. Нередко, потом я переношу информацию в компьютер – но это в том случае, если она еще не раз мне понадобится».

Другой пользователь – Алексей Бурташев, работающий в одном из Екатеринбургских  банков утверждает, что на клейких листках отыскать нужную информацию удобней, чем в компьютере. «Несколько внутренних телефонных номеров, задачи на ближайшие рабочие часы, поручение жены купить по дороге домой хлеба – все это в течение дня на глазах, это гарантия, что я не забуду то, что наметил или кому-то пообещал», – говорит он.

Ирина Полякова, директор по маркетингу компании 3М: «Феномен клейких листочков объясняется еще и тем, что чаще всего используются разноцветные блоки, и записи на цветном фоне нередко дополнительно воздействуют на зрительную память, помогая запоминать информацию. Тому же способствует и запись, сделанная от руки – здесь к зрительной памяти подключается мышечная. Ну, и наконец, для человека, целый день нажимающего кнопки компьютера и телефона, записи от руки – хоть какая-то перемена деятельности, переключающая и оживляющая внимание».

По мнению исследователей Массачусетского технологического института, как бы стремительно не развивались информационные технологии в 21 веке, по крайней мере, в ближайшие десятилетия люди будут продолжать использовать клейкие листочки Post-it.

По информации пресс-службы «3M Россия».

26 Февраль 2009

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››