Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

Сайт обувной сети «ЭКОНИКА» был признан «золотым»

Официальный сайт сети обувных каскетов «ЭКОНИКА» стал призером Интернет-конкурса «Золотой сайт-2008» и занял второе место сразу в двух номинациях - «Легкая промышленность. Предметы потребления» и «Торговая марка».

Церемония награждения конкурса состоялась 10 февраля в бизнес-парке «АВИА ПЛАЗА». «ЭКОНИКУ» представляла директор по маркетингу обувной сети Ирина Чечель: «Такой результат – хорошее подтверждение тому, что наш сайт удовлетворяет эстетический вкус наших покупателей, удобен для пользования и поиска всей необходимой информации о коллекциях и сети. Мы благодарны организаторам и экспертному жюри за высокую оценку нашей работы!»

«Золотой сайт» - первый российский Интернет-конкурс. Впервые он был проведен в 1997-1998 годах. В этом году за главный приз соревновались более 800 разработчиков и владельцев сайтов, в том числе некоммерческих организаций. Оценивали номинантов известные эксперты Интернет-сообщества, а также  победители прошедших конкурсов.

По информации пресс-службы корпорации «ЭКОНИКА»

 

26 Февраль 2009

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››