Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

50 лет иконе стиля

Mini Cooper

Компактные легковые автомобили MINI являются подлинной гордостью концерна BMW Group. Они сочетают в себе мощь спортивных болидов, стильный дизайн и высокую безопасность. Неудивительно, что, несмотря на мировой кризис, продажи MINI в России и во всем мире неуклонно растут.   

2009 год станет для марки особенным: MINI исполняется 50 лет. Компания BMW Group запланировала большое количество масштабных проектов и мероприятий по всему миру в поддержку юбилея бренда.

Екатерина Сысоева, директор по связям с общественностью MINI: «Наступает особенный год для марки MINI и всего концерна BMW Group. 50 лет – это впечатляющий возраст для автомобильного бренда, свидетельствующий о непревзойденном качестве и успехе среди потребителей. Для нас это не просто большой праздник, но и великолепная возможность донести до российских потребителей все невероятное обаяние и уникальную историю автомобилей MINI».

Елена Фадеева, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «MINI является настоящей иконой стиля и одним из безусловных шедевров автомобильного дизайна. Сегодня это не просто мощный и комфортный автомобиль, но и показатель статуса своего владельца. Для нас большая честь и настоящее удовольствие обеспечивать PR поддержку бренда MINI в России в такой важный для марки год».

По сообщению пресс-службы Fleishman-Hillard Vanguard.

6 Февраль 2009

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››