Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

Avaya намеревается активно развиваться во время кризиса

Агентство по связям с общественностью Fleishman-Hillard Vanguard оказало поддержку компании Avaya в организации пресс-ланча, посвященного новой стратегии компании, направленной на дальнейшее успешное развитие Avaya в России и СНГ. Прессс-ланч для журналистов ведущих российских деловых и специализированных изданий состоялся 9 декабря в отеле Марриотт Тверская в Москве.

Об актуальных аспектах развития бизнеса рассказал новый состав топ-менеджмента компании Avaya в России и СНГ: Александр Пархоменко (генеральный директор), Владимир Якименко, (директор по работе с партнерами), Александр Ивакин (директор по продажам). В рамках мероприятия также выступили Георгий Санадзе (технический директор), Ирина Волкова (директор по маркетингу) и Ирина Юношева (директор по предпродажной подготовке).  

Александр Пархоменко отметил, что в числе основных приоритетов развития компании в сложных экономических условиях – усиление активности при работе с партнерами, активное продвижение в регионы России и страны СНГ и развитие направления малого и среднего бизнеса.  

Компания намерена предложить своим ведущим партнерам уникальные финансовые условия, увеличив срок возврата платежей. Этот шаг направлен на облегчение финансового бремени партнеров и должен существенно помочь компаниям адаптироваться к новым экономическим реалиям.  

К другим стратегическим инициативам относится усиление позиций Avaya в регионах России и в странах СНГ, где компания видит большой потенциал для развития. В связи с этим в данный момент существующее представительство Avaya в Киеве (Украина) расширяет штат, а в Казахстане в дополнение к имеющемуся представительству в Алматы открыт офис в Астане. Компания рассматривает возможности открытия представительств в других странах СНГ.

Avaya сосредоточит свои усилия не только на тех рынках, где продукты компании традиционно сильны, но и на других отраслях, таких как нефтегазовый, энергетический и государственный сектор. Для усиления позиций компании в этих секторах московский офис компании намерен набрать дополнительных сотрудников, отвечающих за эти направления. 

Существенное внимание будет уделяться заказчикам из сегмента малого и среднего бизнеса. Так, установка хорошо зарекомендовавшего себя на рынке пакета телекоммуникационных решений IP Office, предназначенного для малых и средних предприятий, будет оптимизирована и в значительной мере упрощена. 

«В последнее время становится очевидным все большее внимание заказчиков к экономической отдаче от внедряемых IT решений, - отмечает Александр Пархоменко. – Компании, работающие в условиях высокой конкуренции, уже давно оценили те существенные конкурентные преимущества, которые дают им решения от Avaya. Сейчас, в условиях экономического спада, наши продукты, позволяющие сократить издержки, нарастить конкурентные преимущества и оптимизировать бизнес, становятся еще более востребованными рынком. Это и позволяет нам смотреть в будущее с оптимизмом».  

«Avaya разрабатывает поистине инновационные коммуникационные решения, которые помогают компаниям повышать качество как внутренних, так и внешних коммуникаций, поддерживая при этом столь важный баланс между эффективностью работы и контролем расходов, - говорит Елена Фадеева, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard. – Озвученная в ходе пресс-ланча обновленная стратегия компании, несомненно, актуальна для нынешней экономической ситуации, и принесет ощутимые результаты не только Avaya, но и ее клиентам и партнерам».

По информации пресс-службы Fleishman-Hillard Vanguard

 

29 Декабрь 2008

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››