Переход на главную страницу

Уточнены сроки проведения конференции «Передовые технологии в продвижении бренда»

Мероприятие пройдет в «Крокус-Экспо» 2 и 3 марта 2009 года в рамках деловой программы Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы ProMediaTech.

Фестиваль ProMediaTech – деловое мероприятие нового формата, не имеющее аналогов на выставочном рынке. Фестиваль объединяет все направления рынка продвижения товаров и услуг: Pro – продвижение и реклама, Media – средства массовых коммуникаций, Tech – технологии и оборудование для продвижения.

Фестиваль предоставит участникам и посетителям возможность обменяться опытом, получить новые знания о перспективных технологиях продвижения и передачи информации, наладить контакты с потенциальными подрядчиками, выбрать редкое и инновационное оборудование для решения своих бизнес-задач, обсудить тенденции развития рекламного рынка, стратегию и тактику продвижения товаров и услуг.

Фестиваль пройдет при поддержке Международной ассоциации «Союз дизайнеров», Ассоциации «Рекламная федерация регионов», Гильдии маркетологов, Ассоциации коммуникационных агентств России, Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг, Российской Ассоциации по связям с общественностью, Российского BTL Партнерства.

Центральным мероприятием деловой программы необычной выставки станет конференция «Передовые технологии в продвижении бренда». Она пройдет 2 и 3 марта и будет ориентирована на профессиональное общение исполнителей и заказчиков на рынке событийной индустрии.

На конференции выступят эксперты в области маркетинга и брендинга, представители профессиональных ассоциаций, топ-менеджеры консалтинговых, брендинговых и коммуникационных агентств. Целевая аудитория мероприятия - руководители, менеджеры, директора по маркетингу, рекламе и связям с общественностью компаний, представленных на рынке во всех отраслях, а также представители маркетинговых, брендинговых и рекламных агентств.

Программа конференции предусматривает проведение 5 сессий, посвященных различным аспектам продвижения бренда.

2 марта 2009 года на конференции пройдут дискуссии на темы:
- «Общие тенденции развития рынка. Продвижения компании в современных условиях. Проблемы и пути их преодоления»
- «Брендинг в условиях кризиса. Проблемы, с которыми сталкивается компания сегодня, и способы их решения. Целостность стратегии как основа успешного продвижения бренда»

3 марта профессиональная конференция затронет более узкие вопросы:
- «Новые пути и способы продвижения бренда»
- «Роль СМИ в информировании потребителей и формировании лояльности к бренду. Новые возможности в медиаиндустрии для продвижения бренда»
- «Значение выставки и выставочного проекта для программы продвижения бренда» .

Приглашаем Вас принять участие и посетить профессиональную конференцию «Передовые технологии в продвижении бренда» во время фестиваля ProMediaTech.

По вопросам участия обращайтесь, пожалуйста, в организационный комитет фестиваля ProMediaTech:
Спиридова Татьяна
Тел. +7 (495) 727 26 39, моб. +79163869799
e-mail: spiridova@crocus-off.ru
www.pmtf.ru

Материал подготовлен пресс-службой МВЦ «Крокус Экспо»

 

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››