Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

Как управлять бизнесом в условиях кризиса

Китайский иероглиф «кризис» состоит из двух слов: «опасность» и «возможность». Нужно оценить эту опасность и потом реализовать свои возможности. И, как показывает практика, всегда подобные ситуации являются источниками возможностей для одних и оборачиваются проблемами для других. Аналитики утверждают, что нынешний кризис носит весьма долгосрочный характер. Как можно использовать сложившуюся ситуацию во благо компании?

10 декабря 2008 года Дирекция по организации мероприятий Издательства «Эксмо» и журнал «Управление компанией» провели конференцию «Управление бизнесом в условиях большого кризиса: мобилизация ресурсов и поиск новых возможностей для роста». В мероприятии приняли участие Генеральные директора, финансовые директора, директора по продажам, директора по маркетингу и директора по работе с клиентами. Гостями мероприятия стали представители таких компаний как ОАО Косметическое объединение «Свобода», ГК «Конти», ЗАО «Агентство МИЭЛЬ», Московский завод плавленых сыров «Карат». Ноmecredit and Finance Bank, ЗАО ИФК «Алемар» и др.

Основная цель конференции — обмен профессиональным опытом, идеями и практическими советами.

Главные вопросы конференции:
• стратегии компаний по минимизации влияния кризиса и дальнейшего развития бизнеса
• финансовая политика компании в новых условиях: стабилизация и рост бизнеса
• клиентоориентированные стратегии компаний: сохранение и рост лояльности клиентов

Подробнее – на сайте организаторов конференции www.education.eksmo.ru.

15 Декабрь 2008

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››