3 декабря 2008г. в «Президент-отеле» завершила свою работу 12 Международная конференция «Маркетинг в России». Мероприятие открыли приветствия Исполнительного директора НО «Российская ассоциация маркетинга» Андрея Калибердина и Генерального директора Гильдии маркетологов Беларуси Анатолия Акантинова.
Далее дискуссия разделилась на 2 направления: в зале «Зеленая гостиная» свои доклады представили ведущий консультант в сфере тайм-менеджмента Глеб Архангельский, «Организация времени», Наталья Селезнева, УК «Висма», Алина Харитонова, «Лидер Тим Москва», Зоя Таджева, «Связной», а также - Наталья Сивакова, Директор по HR компании GlaxoSmithKline, которая рассказала о том, как построить взаимоотношения с ключевыми сотрудниками отдела маркетинга и сохранить их в компании.
В параллельном заседании поднимались вопросы ценообразования и оптимизации маркетинговых затрат, по которым выступили Дмитрий Завтражнов (МК «Велком»), Григорий Трусов («Контакт-Эксперт»), а также прозвучал эксклюзивный доклад гуру российского ценообразования Игоря Липсица.
Слушатели особо отметили доклады Михаила Воронько (Банк «УРАЛСИБ») и Игоря Манна, доклад которого закрыл содержательную часть мероприятия и был посвящен одному из самых актуальных и вопросов – «Как сделать Клиента главной фигурой в маркетинге?»
Кульминацией мероприятия стало награждение победителей конкурса, ежегодно проводимого Российской ассоциацией маркетинга.
Оргкомитет конференции благодарит слушателей, докладчиков и информационных партнеров, а также выражает особую благодарность спонсору конференции компании TLC Marketing и спонсору интернет-секции компании «Вэбэксперт»
15 Декабрь 2008