Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

12-я конференция «Маркетинг в России» завершила свою работу

3 декабря 2008г. в «Президент-отеле» завершила свою работу 12 Международная конференция «Маркетинг в России». Мероприятие открыли приветствия Исполнительного директора НО «Российская ассоциация маркетинга» Андрея Калибердина и Генерального директора Гильдии маркетологов Беларуси Анатолия Акантинова.

Далее дискуссия разделилась на 2 направления: в зале «Зеленая гостиная» свои доклады представили ведущий консультант в сфере тайм-менеджмента Глеб Архангельский, «Организация времени», Наталья Селезнева, УК «Висма», Алина Харитонова, «Лидер Тим Москва», Зоя Таджева, «Связной», а также - Наталья Сивакова, Директор по HR компании GlaxoSmithKline, которая рассказала о том, как построить взаимоотношения с ключевыми сотрудниками отдела маркетинга и сохранить их в компании.

В параллельном заседании поднимались вопросы ценообразования и оптимизации маркетинговых затрат, по которым выступили Дмитрий Завтражнов (МК «Велком»), Григорий Трусов («Контакт-Эксперт»), а также прозвучал эксклюзивный доклад гуру российского ценообразования Игоря Липсица.

Слушатели особо отметили доклады Михаила Воронько (Банк «УРАЛСИБ») и Игоря Манна, доклад которого закрыл содержательную часть мероприятия и был посвящен одному из самых актуальных и вопросов – «Как сделать Клиента главной фигурой в маркетинге?»

Кульминацией мероприятия стало награждение победителей конкурса, ежегодно проводимого Российской ассоциацией маркетинга.

Оргкомитет конференции благодарит слушателей, докладчиков и информационных партнеров, а также выражает особую благодарность спонсору конференции компании TLC Marketing и спонсору интернет-секции компании «Вэбэксперт»

15 Декабрь 2008

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››