Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

«Мы никого не уволим из-за кризиса, но уволим каждого, кто опустит руки»

Что делать маркетологу в условиях надвигающегося кризиса? Какие коррективы вносить в управление маркетингом, людьми? Какие личные качества необходимы сейчас, чтобы успешно справляться с новыми задачами, которые выдвигает рыночная среда? Все эти вопросы были в центре внимания Второй бизнес-конференции цикла «Я – директор по маркетингу», которая прошла 8 декабря в Москве и собрала свыше 130 маркетеров. Организатором Конференции традиционно выступила компания Marketing One, специализирующаяся на проведении мероприятий для топ маркетинг-менеджеров.

Среди выступающих были такие фигуры как Лидия Гречина (ИНКОМ), Виктория Дуванская (Pepsico International), Виктор Новоченко (АМО «ЗИЛ»),Татьяна Пучкова («Альфастрахование»), Михаил Сафран («Промсвязьбанк»), Кирилл Турбанов (КИТ-Финанс) и другие авторитетные лидеры. Опыт работы в управлении маркетингом каждого из спикеров превышал 10 лет. Бессменным ведущим конференции выступил Гамид Костоев (IBS).

В докладах спикеров не прозвучало универсальных рецептов «выживания». Скорее это были персональные истории, рекомендации и планы действий на ближайшее время. Хотя и конкретики прозвучало немало: от шагов по реструктуризации ассортиментного портфеля до разработки новых рекламных стратегий. Но, пожалуй, общим для выступлений всех спикеров были профессиональная готовность оперативно реагировать на меняющуюся внешнюю обстановку, уверенность в своих силах, позитивизм.

«Внешний экономический кризис пройдет через год-два-три, а умение действовать в непростой ситуации навсегда останется и еще не раз пригодится», сказал один из участников конференции. Атмосферу конференции и, пожалуй, главный ее вывод хорошо иллюстрирует история, о которой рассказал один из спикеров: «Осенью 1998 г. в самый разгар кризиса Билл Гейтса направил сотрудникам российского офиса компании Microsoft, письмо в котором написал: «Мы никого не уволим из-за кризиса, но уволим каждого, кто опустит руки».

Более подробную информацию о конференции, включая программу, список докладчиков и состав участников можно получить на сайте организаторов www.MarketingOne.ru.

15 Декабрь 2008

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››