Переход на главную страницу

Корпорация «Эконика» стала номинантом премий PEOPLE INVESTOR и HR-БРЕНД

В течение двух следующих месяцев будут подведены итоги престижных HR-премий – «PEOPLE INVESTOR 2008» и «HR-БРЕНД 2008». Их победителями станут российские компании, которые реализуют наиболее эффективные стратегии развития персонала, клиентско-партнерских отношений и обладают наивысшей социальной репутацией. Благодаря многолетней успешной работе HR-служб корпорации «Эконика» холдинг вошел в число номинантов этих бизнес-премий.

В основу формирования списка номинантов «PEOPLE INVESTOR 2008» легли результаты исследования, в котором приняли участие более 100 ведущих российских компаний. Их деятельность анализировалась по трем направлениям: внутренняя кадровая политика, отношения с ближним окружением организации (акционеры, клиенты, партнеры) и участие в глобальных вопросах общественного развития. Предоставив в специальной анкете полную информацию об инструментах управления и развития персоналом, корпорация «Эконика» стала претендентом на получение Гран-при премии «PEOPLE INVESTOR 2008» среди компаний потребительского сектора. Кроме того, проект Детской театральной студии «Эконики» был выдвинут на получение награды в одной из специальных номинаций – «Фактор эффективности».

Лучшие конкурсные проекты «PEOPLE INVESTOR» компании-номинанты представят на Международном Форуме, который состоится 16 декабря 2008 г. в Экспоцентре на Красной Пресне. А в ходе церемонии «PEOPLE INVESTOR» 17 декабря 2008 г. лучшие из лучших получат почетное звание «Компания, инвестирующая в людей».

Премия «HR-БРЕНД 2008» организована компанией HeadHunter и уже третий год подряд присуждается за наиболее успешную работу с персоналом. Проекты, представленные к награждению, оцениваются исходя из требований, предъявляемых к эффективным HR-стратегиям во всем мире. В этом году на суд экспертного жюри «Эконика» представила проект «Ценности Корпорации» и как практический кейс – Детскую театральную студию холдинга.

Торжественная церемония награждения победителей «HR-БРЕНД 2008» состоится в феврале 2009-го года.

По сообщению пресс-службы корпорации «Эконика»

3 Декабрь 2008

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››