Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

Веселая жизнь закончилась?

27 ноября 2008 года в Москве прошел Межотраслевой Форум Директоров по Развитию, организованный компанией Infor-Media Russia.

Форум объединил топ-менеджеров, отвечающих за стратегическое планирование и за реализацию стратегии развития компаний из различных отраслей российской экономики. Влияние финансового кризиса на бизнес организаций стало ключевым вопросом для обсуждения, так как, по мнению делегатов, кризисная ситуация стала «лакмусовой бумажкой» для оценки существовавших ранее стратегий развития в компании, определяя, какие из них являются жизнеспособными.

Форум открылся выступлением директора по маркетингу МИАН Игоря Манна, в котором докладчик подробно осветил роль директора по развитию в компании и выявил особенности клиентоориентированного бизнеса в условиях кризиса. Докладчик закончил свое выступление пессимистичными словами «Веселая жизнь закончилась», предопределив тем самым разделение аудитории на два лагеря – тех, кто считает, что кризис может нести оздоровительную функцию и послужить толчком для упрочения позиции компании в своем сегменте, и тех, кто уверен, что первая и главная задача бизнеса организации и в частности директора по развитию, является простое выживание и сохранение бизнеса как такового.

Позицию первых защищали в своих докладах директор по развитию ВЦИОМ Максим Муссель, утверждавший, что кризис является лучшим временем для брендинга компании, а также директор по развитию Sputnik Labs Ольга Рубцова, представившая доклад о реализации клиентоориентированной стратегии, цель которой - сохранение лояльности у клиентов в условиях кризиса.

Александр Тарасевич, директор по развитию бизнеса i2 СНГ, и Владимир Антонов, директор по развитию Setl City, выступили с более пессимистичными прогнозами, которые сводились к мысли о том, что урезание бюджетов организаций уже привело к пересмотру плана развития и отказу от дорогостоящих и долгосрочных проектов, сосредоточив деятельность на минимизации расходов и попытках сохранить имеющиеся объемы продаж.

Форум завершился интерактивной дискуссией, в которой активно обсуждалось утверждение Владимира Дрожжинова, председателя правления компании eGov, что определение позиции директора по развитию в российской компании зачастую смешивается с ролью директора по маркетингу и продажам, и, по сути, является местом катапультирования из компании, особенно в данный период времени. В ходе обсуждения было принято решение повторить подобное мероприятие в следующем году, чтобы выяснить, какие изменения претерпели позиции и мнения выступавших. Также была высказана идея о создании независимой ассоциации директоров по развитию, которую поддержало абсолютное большинство делегатов.

Программа Форума включила в себя 13 докладов? представленных топ-менеджерами таких компаний как СУЭК, Московский Банк Реконструкции и Развития, General Electric Россия и СНГ, Pentegy, Lassila & Tikanoja, IDS Scheer EMEA, Gurus Capital, ИД «Гудок», Headwork Analytics, Qualitel Data Services. В докладах были затронуты все темы, являющиеся актуальными для каждого директора по развитию, стремящегося развивать бизнес организации и расширять свою профессиональную компетенцию.

По сообщению пресс-службы infor-Media Russia

3 Декабрь 2008

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››