Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

октябрь 2008

Каким банкам кризис сохранил лояльных клиентов

В октябре Национальное агентство финансовых исследований опросило россиян на предмет знания банков и доверия им. Последнее в период кризиса представляет особый интерес. К сожалению, выводы из этого исследования могут быть сделаны отнюдь не утешительные. Похвастать лояльностью сейчас не может ни один банк, за исключением Сбербанка.

Среди 1600 опрошенных россиян Сбербанк знают 98% – это безусловный лидер по узнаванию среди банков. Второе место занимает «ВТБ 24» – этот банк знают 54% россиян. На третьем – банк «Русский Стандарт» (52%). Далее в десятку наиболее известных банков вошли «Альфа-банк» (42%), «Банк Москвы» (40%), «Росбанк» и «Уралсиб» (37%), «Россельхозбанк» (25%), «Райффайзенбанк» (23%) и «Промсвязьбанк» (20%).

Среди 2500 обеспеченных россиян, опрошенных отдельно от общероссийской выборки, лидеры несколько меняются. Следует, кстати отметить, что обеспеченные россияне гораздо лучше знают банки. Единственный банк, который более известен в общероссийской выборке – это «Россельхозбанк». Только 23% обеспеченных россиян отметили этот банк как знакомый, тогда как в общероссийской выборке «Россельхозбанк» знают 25% опрошенных.

Лидером по известности у обеспеченных россиян остался Сбербанк – его знают 99% этой категории россиян. На втором месте – банк «Русский Стандарт» (85%), на третьем – «ВТБ 24» (83%). Далее в десятку самых известных банков среди обеспеченных россиян вошли: «Альфа-банк» (80%), «Уралсиб» (70%), «Банк Москвы» (64%), «Райффайзенбанк» (57%), «Ситибанк» (50%), «Росбанк» (46%) и «Промсвязьбанк» (40%). 

Если же обратиться к составленному рейтингу лояльности банкам, т.е. рейтингу тех банков, куда россияне отнесли бы свои деньги, то обнаруживается огромный отрыв лидера – Сбербанка – от все своих преследователей. Сбербанку доверили бы свои деньги 83% россиян из общероссийской выборки и 80% обеспеченных россиян.

На втором месте – банк «ВТБ 24». Ему лояльны 12% россиян из общероссийской выборки и 19% обеспеченных россиян. На третьем месте – «Банк Москвы» (9% и 11% соответственно). В пятерку лидеров также вошли «Альфа-банк» (6% и 10%) и «Уралсиб» (6% и 9%). Далее рейтинг доверия двух категорий россиян расходится.

В девятку банков, которым больше других лояльны россияне из общероссийской выборки вошли: банк «Русский Стандарт» (6%), «Росбанк» (5%), «Райффайзенбанк» и «Россельхозбанк» (3%). Еще 3 банка получили 2% лояльных россиян.

В топ-11 банков, которым больше других доверяют обеспеченные россияне вошли «Райффайзенбанк» (8%), банк «Русский Стандарт» (5%), «ОТП-банк» (4%), «Росбанк», «Ситибанк» и «Промсвязьбанк» (3%).

По информации пресс-службы НАФИ

29 Ноябрь 2008

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››