Пополнился состав докладчиков профессиональной конференции из цикла «Я – директор по маркетингу», которая пройдет 8 декабря 2008 года. Приглашение выступить на конференции, главная тема которой «План "Б". Антикризисное управление маркетингом», приняли:
— Сергей Певнев, директор по маркетингу, Samsung Electronics Russia,
— Юлия Свежинцева, специалист по корпоративным коммуникациям, ООО «Филип Моррис Сейлз Энд Маркетинг»,
— Игорь Ларин, директор по маркетингу, IBM,
— Светлана Анурова, руководитель службы по связям с общественностью массового рынка, ОАО «Вымпелком»,
— Екатерина Щедрина, старший консультант FMCG, Retail, HoReCa, Media, Компании CORNERSTONE (Executive Search).
Сообщаем также о дополнительных условиях! В обстановке жесткой экономии бюджетов, мы предоставляем Вам возможность не остаться в стороне от передового опыта и познакомится с успешными решениями управления маркетингом в условиях кризиса. Пакет «ЗНАНИЕ» - экономия более 40% в цене, при 100% знаний!
8 декабря 2008 года высокопрофессиональные маркетеры с огромным опытом работы из компаний Coca-Cola, Gillett, Henkel, Microsoft, Oracle, Pepsico International, Procter&Gamble, SAP, SUN Interbrew, Unilever, «АльфаБанк», «ИНКОМ», «РОСНО» и др. расскажут, как сделать маркетинг/бизнес компании эффективным (1), как выстраивать отношения с подчиненными, коллегами, руководством (2), как организовать самих себя (3), чтобы достигать поставленных целей в условиях кризиса. Только успешные решения, проверенные практикой и только личный опыт из первых уст!
Подробности: www.MarketingOne.ru, тел. +7 (495) 649 0908.