Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

Пиаром «Билайна» будет заниматься Fleishman-Hillard Vanguard

Коммуникационное агентство Fleishman-Hillard Vanguard стало победителем тендера на PR-обслуживание бренда «Билайн» по направлению Brand PR в 2008-2009 годах.

Согласно подписанному контракту агентство будет осуществлять абонентское обслуживание и оказывать «Билайн» всестороннюю поддержку во взаимодействии со СМИ, организации мероприятий, проведении интерактивной кампании, а также консалтинговые услуги. Для обслуживания «Билайн» в агентстве будет создана отдельная Практика.

«Перед нами стоят комплексные широкомасштабные задачи по продвижению интегрированных решений под брендом «Билайн», - отметила руководитель Службы по связям с общественностью массового рынка Светлана Анурова. «Надеемся, что профессионализм и международный опыт агентства Fleishman-Hillard Vanguard станут важной составляющей коммуникационной политики «Билайн».

Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «Нам очень приятно работать с брендом «Билайн», который символизирует яркость, простоту, положительные эмоции и предоставляет легкие и доступные решения в области высоких технологий. Эти идеи очень близки принципам работы Fleishman-Hillard Vanguard в области коммуникационных услуг. Мы рады сотрудничеству с высокопрофессиональной командой «Билайн».

По сообщению пресс-службы КА Fleishman-Hillard Vanguard

 

29 Ноябрь 2008

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››