Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

Кризис со знаком «+»: взгляд пиарщиков

На конференции «Как заработать на кризисе, или Кризис со знаком +», которая пройдет 9 декабря в Москве, одна из секций будет посвящена антикризисным коммуникациям. PR-специалисты и маркетологи расскажут, что и как делать во время кризиса.

Перед гостями выступят Вадим Ширяев (Гильдия маркетологов, Российская ассоциация маркетинга) с докладом «5 рецептов, помогающих зарабатывать в кризис!», Марина Субицкая (КА «PR-Стиль») с докладом «PR на рынке недвижимости в условиях кризиса», Евгения Евмененко (Банк «Петрокоммерц») с докладом «Антикризисная PR-кампания, или Как использовать кризис в свою пользу?», Мария Шагурина (КГ Modus) с докладом «Эффективные коммуникации во время кризиса».

Две другие секции будут посвящены возможностям рынка недвижимости в период кризиса и выгодным финансам.

27 Ноябрь 2008

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››