Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

9 декабря 2008

Как заработать на кризисе, или Кризис со знаком +

Как заработать на кризисе, или Кризис со знаком +

Слово «кризис», написанное по-китайски, состоит из двух иероглифов:
один означает «опасность», другой – «благоприятная возможность»
Джон Фицджералд Кеннеди

Выход из кризиса найден! Пути выхода Вам предложат лучшие эксперты, ведущие аналитики и лидеры рынка недвижимости, строительства, финансов, а также маркетинга и PR. Не ждать, а действовать! Не терять, а зарабатывать! Если Вы выбрали такую стратегию в период кризиса, то нам по пути!

Приходите на 2-ую практическую конференцию «Как заработать на кризисе, или Кризис со знаком +» и Вы узнаете первыми о самых неординарных проектах, креативных идеях, новых решениях и антикризисных стратегиях. Успейте зарегистрироваться по спецакции!!! Суперцена – 9 500 руб. Спецакия действует для первых 20 участников.

Программа, спикеры и регистрация на сайте www.mosbizclub.ru.

14 Октябрь 2008

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››