Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

Передовые технологии в продвижении бренда

Конференция пройдет в рамках деловой программы Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы ProMediaTech со 2 по 4 марта 2009 года.

Фестиваль ProMediaTech – это новый проект, организованный совместно МВЦ «Крокус Экспо» и компанией «ЭкспоНАТ» при поддержке Международной ассоциации «Союз дизайнеров», Ассоциации «Рекламная федерация регионов», Гильдии маркетологов, Ассоциации коммуникационных агентств России. Особенность мероприятия – в его наглядности и интерактивности.

Центральным мероприятием деловой программы Фестиваля станет конференция «Передовые технологии в продвижении бренда». Она продлится со 2 по 4 марта включительно и будет ориентирована на профессиональное общение исполнителей и заказчиков на рынке индустрии продвижения.

2 марта 2009 года конференция пройдет под общей тематикой раздела PRO и будет интересна специалистам в области маркетинга и рекламы. На повестке дня - такие актуальные вопросы, как современные тенденции в дизайне, креативе, нейминге, PR, сувенирной продукции, полиграфии, успешные и неудачные бизнес-кейсы и рекламные кампании, опыт иностранных компаний в области рекламы и брендирования, нестандартные рекламные носители, способы «выживания» и правовые аспекты в работе рекламных агентств на современном российском рынке, игровые технологии в рекламе, новые возможности транзитной рекламы, инновации в продуктовой линейке, поиск уникальных преимуществ продукта, Интернет-маркетинг, Event-маркетинг, партизанский, выставочный и электронный маркетинг, оптимизация и многое другое.

3 марта профессиональная конференция «Передовые технологии в продвижении бренда» пройдет «под знаком» MEDIA. Специалисты выступят с докладами относительно новых возможностей для продвижения бренда в средствах массовой коммуникации, особенностей развития региональной рекламы, защиты авторских прав, прогнозов развития медиаиндустрии, перспектив распространения в России многоканального, мультимедийного, интерактивного телерадиовещания. Помимо этого, 3 марта состоится целый ряд мастер-классов по выставочному делу. Планируется осветить вопросы значения выставок в продвижении бренда, правовых аспектов выставочно-конгрессных мероприятий, особенностей организации мероприятий для иностранцев, строительства выставочных стендов и многого другого.

4 марта порадует профессионалов в области маркетинга, рекламы, pr и event. Специалисты по информационным технологиям и телекоммуникациям смогут узнать много интересного и поделиться собственным опытом. В рамках конференции 4 марта 2009 года пройдут мастер-классы и семинары на темы: «Инновации в медиапланировании и баинге», «Программное обеспечение для финансовых служб», «Выбор контента для средств мобильной связи», «Разработка новых программных продуктов и технологий».

Приглашаем Вас принять участие и посетить профессиональную конференцию «Передовые технологии в продвижении бренда» во время фестиваля ProMediaTech.

По вопросам участия обращайтесь, пожалуйста, в организационный комитет фестиваля ProMediaTech:
Координатор деловой программы
Спиридова Татьяна
Тел. +7 (495) 727 26 39
e-mail: spiridova@crocus-off.ru, festival@crocus-off.ru

Материал подготовлен пресс-службой МВЦ «Крокус Экспо»

27 Ноябрь 2008

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››