Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

11 декабря 2008

Альтернативный маркетинг

Действуй, интригуй, побеждай

Компания LBS International Conferences при поддержке Российской ассоциации маркетинга и Гильдии маркетологов приглашают вас принять участие во Второй конференции «Альтернативный маркетинг: Действуй, интригуй, побеждай», которая пройдет 11 декабря 2008 года в Москве в Marriott Tverskaya Hotel.

Перестаньте быть как все. Станьте Фиолетовой коровой!
Сет Годин, Yahoo

Эксперты в один голос утверждают, что современный рынок маркетинговых услуг находится в стадии бурного роста, связанного с поиском новых решений и распространением инновационных технологий. Расходы компаний на традиционную рекламу снижаются, перераспределение средств рекламного бюджета происходит в пользу альтернативных маркетинговых инструментов. Специалисты по маркетингу проявляют удивительную находчивость, придумывая нестандартные маркетинговые кампании, которые демонстрируют повышенную прибыль.

Выживать и расти будут те компании, которые понимают суть перемен
и находятся в авангарде, зачастую инициируя эти перемены.
Роджер Бест, "Маркетинг от потребителя"

Нет никаких сомнений в том, что традиционный маркетинг переживает трудные времена. Для большинства компаний стало очень сложным достучаться до уставшего от огромного потока рекламных сообщений потребителя. Но привлечь его внимание, как показывает практика мировых компаний, возможно благодаря новым альтернативным инструментам и ярким творческим идеям. Ведь кто-то этого уже добился!

Основные темы:
маркетинг «из уст в уста» • «сарафанное радио» • маркетинг впечатлений • вирусный маркетинг • блоги • «живой журнал» • «евангелисты» бренда • стимулирование слухов • измерение эффективности • web2.0 • провокационный маркетинг • инструменты социальных сетей • product placement • партизанский маркетинг • стратегии альтернативного маркетинга • ambient media

Среди докладчиков:
Томас Зорбах, генеральный директор и председатель совета директоров, vm-people (Германия)
Свен Растикус, генеральный директор и председатель совета директоров, Icemedia (Голландия)
Роман Мандрик, генеральный директор, Агентство Интерактивного Маркетинга КСАН
Николай Хлопов, руководитель направления тренд споттинг, Агентство IQ marketing
Юний Давыдов, владелец, холдинг R&I Group
Андрей Матвеев, руководитель направления корпоративного маркетинга в России и СНГ, Intel
Сергей Моисеев, директор по развитию бизнеса, Dell в России
Вадим Ширяев, учредитель, BTL’STUDY
Рустэм Султанов, глава представительства, «iMusic TV GmbH»
Алиса Чумаченко, вице-президент по маркетингу и рекламе, Astrum Online Entertainment
Сергей Денисюк, руководитель направления «Реклама», группа компаний HeadHunter
Ксения Коробейникова, руководитель направления нестандартной рекламы, Mail.ru

Специальная программа:
Креативный кейс-клуб от компании КСАН
ПОЧЕМУ рекламный проект становится культурным явлением? КАК мыслить, чтобы придумать IPOD?

Конференция адресована директорам по маркетингу и PR, директорам по развитию, бренд-менеджерам и всем тем, кто держит руку на пульсе. Присоединяйтесь к самым неординарным специалистам, ярким новаторам, добившихся головокружительных результатов в области альтернативного маркетинга.

Сопротивляйся обычному!
Раймонд Рубикам, Young&Rubicam

Подробнее: на сайте www.lbsglobal.com

Оргкомитет и регистрация участников: Тел.: (495) 926-78-70, E-mail: contact@lbsglobal.com
LBS International Conferences 

История: Первая международная конференция «Альтернативный маркетинг» с успехом прошла 21-22 апреля 2008 года.

 

14 Октябрь 2008

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››