Переход на главную страницу

Предновогодний корпоративный саммит «Антикризисные коммуникации-2009»

Альянс CEO+PR+HR=ПОБЕДА?

Журналы «HR Менеджмент» и «Индустрия рекламы» (компания B2B Media) приглашаеют принять участие в предновогоднем корпоративном саммите «Антикризисные коммуникации-2009», который состоится 12 декабря 2008 года в бизнес-отеле «Бородино».

• Что делать с персоналом, когда за окном бушует кризис, а все больше и больше компаний объявляют о массовых увольнениях?
• Как сохранить клиентов, когда все СМИ страны трубят о надвигающемся крахе?
• Что скажет Генеральный директор компании на первом экстренном - антикризисном совещании?
• Как подготовиться к самому негативному развитию событий? Как выйти из кризиса без потерь?

В рамках конференции состоятся:
- Два параллельных заседания, на которых будут рассмотрены вопросы взаимодействия с внутренней аудиторией и с внешней аудиторией
- Перед объединенной аудиторией выступят ТРИ Генеральных директора крупнейших российских компаний! Они ответят на все вопросы!
- Итогом плодотворной работы станет предновогодний ужин и, конечно же, раздача новогодних подарков!

На саммите выступят:
- Никита Колесников, Президент, УК «САВВА»
- Владислав Дудин, Директор департамента внешних связей, УК «Группа САВВА»
- Елизавета Бейлина, Заместитель генерального директора, Руководитель центра развития талантов, УК «Группа САВВА»
- Галина Кузина, Директор по персоналу, L'oreal Russia
- Элеонора Сурина, Заместитель директора по персоналу, компания «Волга-Днепр»
- Руслан Ильясов, Директор по персоналу, компания «Эльдорадо»
- Денис Крянин, Корпоративный директор по кадровой операционной деятельности, ТНК-BP
- Маврин Евгений, Генеральный директор, «Озна-менеджмент»

Целевая аудитория:
• Директора и специалисты по управлению персоналом
• Директора и специалисты по связям с общественностью, и внутренним коммуникациям
• Руководство компаний и линейные руководители

Одна из сессий будет всецело отдана ответам на вопросы делегатов:
Можно задавать любые вопросы по контенту и докладчикам!
Авторы лучших 5 вопросов, по мнению выступающих CEO, будут награждены бесплатными билетами на мероприятие!
И, конечно, на эти вопросы CEO ответят на конференции!
Вопросы нужно присылать на адрес: bozhievsky@b2bmedia.ru

Стоимость участия в конференции при оплате до 20 ноября составит 18 000 руб. + 18% НДС

Внимание:
Командная скидка:
CEO+PR+HR от одной компании скидка 25% на ВСЕХ!
При регистрации от одной компании 2-х и более участников скидка 10%

Дополнительная информация по телефону: (495) 933-5518
Или на сайте events.b2bmedia.ru
Продюсер форума - Валентин Божиевский: bozhievsky@b2bmedia.ru

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››