Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

Маркетинг: антикризисное управление

Что делать? Серия антикризиных мероприятий

Журнал «Индустрия рекламы» и компания B2B Media приглашают вас принять участие в конференции «Маркетинг: антикризисное управление. Что делать?» из серии антикризисных мероприятий, которая состоится 4 декабря в Москве в Marco Polo Presnja Hotel.

Американские аналитики Grant Thornton считают, что на маркетинге не стоит экономить даже при кризисе, а крупнейшие западные рекламодатели P&G уменьшают рекламные бюджеты. Финансовый кризис заставил многие компании пересмотреть свои прогнозы не только по медиарекламным бюджетам, но и по стратегии развития компаний. Какие медиаканалы использовать для продвижения бизнеса? Какую стратегию выживания выбрать компаниям? Своим опытом и прогнозами поделятся лидеры рынка.

Круг рассматриваемых тем:
* Параллели с кризисом 1998-го года: «уроки кризиса»: перераспределение обязанностей в условиях сокращения персонала и быстрота реакции
* Судьба бюджетов 2009:  как кризис изменил предпочтения компаний-рекламодателей  
* Критерии по оценке эффективности рекламных носителей (пресса, ТВ, радио, Интернет, наружка, btl, pr) в условиях кризиса 
* Исследование поведения потребителя:  аудиторный показатель и снижение потребительского спроса. Аналогия с мировым опытом
* Кому и сколько нужно вкладываться в повышение стоимости бренда
* Маркетинговая политика при слияниях и поглощениях: проблема интегрирования купленного бренда 
* Возможности и опасности сетевой организации труда с привлечением фрилансеров или консалтинговых агентств

Приглашенные спикеры:
Ольга Гусева, руководитель отдела маркетинга Группы компаний «Домостроитель»
Федор Вирин, директор по исследованиям холдинга Mail.Ru
Татьяна Анисимова, ГФК Русь
Олег Чернозуб, генеральный директор V-Ratio
Екатерина Ильвовская, директор по маркетингу IBS
Михаил Чернышев, маркетинг-менеджер "TELE2 Россия"
Григорий Кегелес, генеральный директор brieftouch

Целевая аудитория:
* директора по маркетингу компаний-рекламодателей
* директора по стратегии и развитию бизнеса
* коммерческие директора
* рекламные агентства (коммуникационные, медиа)
* PR-агентства
* исследовательские компании

Стоимость:
12.000 руб + НДС  - для делегатов от компаний-рекламодателей;
17.000 руб + НДС – для делегатов от консалтинга
Скидка 15% подписчикам журнала «Индустрия рекламы» и членам сообщества E-xecutive

Дополнительная информация по телефону: (495) 933-5518
Или на сайте events.b2bmedia.ru
Продюсер конференции – Екатерина Филимонова

13 Октябрь 2008

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››